Проект завершен

Разработка web-приложения размещения и организации быта сотрудников на месторождении

Сферы деятельности

  • Разработка

Приём откликов

до 27 сентября 2021

Сроки работы

2 месяца

Бюджет

416 000 ₽

В чем суть проекта?

Требуется разработать web-приложение, позволяющее сотрудникам компании получать информацию о возможных способах организации быта при работе на территориях месторождений ООО «Газпромнефть-Хантос».

Расскажите о задаче подробнее

Реализация даже самых масштабных инвестиционных проектов в конечном счете зависит от конкретных рабочих на объекте. Часто причинами срывов сроков по проектам являются несвоевременная перебазировка рабочих на объект или неоптимальная логистика бригад от места размещения до места работы.

Устранить эти трудности предполагается при помощи разрабатываемого приложения. Оно позволит сотрудникам подрядных организаций получать информацию о доступных местах проживания, питания, досуга и оперативно организовывать свой быт на объекте, а сотрудникам «Газпромнефть Хантос» — удобным образом актуализировать эту информацию.

Лидер проекта ищет двоих фуллстек-разработчиков, которые смогут спроектировать и реализовать прототип решения, а также спланировать его дальнейшее развитие.

Что представляет собой результат работы?

1. Web-приложение, позволяющее в режиме реального времени подавать заявки на размещение сотрудников и получать информацию и давать обратную связь об организации быта.

2. Доработка существующего прототипа интерфейса приложения, разработанного на React.JS и состоящего из следующих модулей:

2.1. Размещение. Возможность выбора объекта для размещения и заселения в удобном интерактивном интерфейсе, оценка качества предоставляемых услуг. Автоматическая проверка условий бронирования. Панель администрирования, включающая возможность подтверждения, корректировки и размещения бронирований. Форма групповой брони (со списком сотрудников).

2.2. Перевахтовка. Формирование графиков работ сотрудников, работающих вахтовым методом, возможность организации групповой заявки на трансфер из пункта сбора до объектов проживания. Форма оценки качества перевахтовки.

2.3. Питание. Отображение меню, графика работы объектов питания, возможность формирования корзины и заказа на вынос. Возможность формирования рейтинга объектов питания.

2.4. Свободное время. Перечень доступных спортивных объектов, расписания их работы и возможность бронирования времени посещения.

2.5. Заявки. Всевозможные формы заявок на услуги и устранение неисправностей, а также обратная связь.

2.6. Опросы. Возможность формирования опросов.

2.7. Новости. Раздел с новостями, информацией и объявлениями.

2.8. Контакты. Раздел, содержащий контактную информацию по объектам.

3. Разработка личного кабинета с авторизацией и аутентификацией пользователей, с учетом ролевой модели:

3.1. Все роли делятся на категории внутренних сотрудников и сотрудников подрядных организаций. В зависимости от категории, перечисленные ниже роли имеют разную специфику.

3.2. Пользователь. Роль рядовых сотрудников – имеют доступ ко всем модулям из п.2.

3.3. Куратор. Дополнительно к роли пользователя имеет возможность формировать группы сотрудников, импортировать их из электронных таблиц, а также подавать коллективную заявку на бронирование. Формировать сводную и аналитическую информацию обо всех сотрудниках, заявках и т.п.

3.4. Комендант. Роль администратора объектов размещения, дополнительно к роли пользователя имеет доступ к панели администрирования прикрепленных объектов размещения. Получение и контроль выполнения заявок на устранение бытовых неисправностей, заявок на клининг. Формировать сводную и аналитическую информацию по всем бронированиям, доступным объектам, свободным местам и др.

3.5. Администратор приложения. Полный доступ ко всему функционалу и возможность создания пользователей и назначения им ролей.

4. Разработка бэкенда приложения. Все модули должны быть завязаны с бэкендом и должны быть завязаны с базой данных.

5. Разработка детального технического задания.

6. Исходный код приложения с полной документацией всех модулей в закрытом репозитории компании-заказчика.

7. Развернутое веб-приложение на серверах компании.

8. Описанная ролевая модель безопасности и доступа к информации.

9. Бэклог дальнейшей разработки приложения.

10. Разработка приложения с учетом соответствия стилям оформления компании «Газпромнефть».

По каким критериям будут оценивать результат?

Готовое решение, которое можно ввести в промышленную эксплуатацию.

Что можно получить за этот проект?

Выбрать роль