Помещен в архив

Подготовка проектной документации по перепланировке офиса

Сферы деятельности

  • Управление офисом
  • Административная поддержка бизнеса
  • Организация офисного пространства
  • АХО

Приём откликов

до 05 марта 2022

Сроки работы

3 месяца

Бюджет

По договорённости

В чем суть проекта?

Необходимо оперативно подготовить проектную документацию по перепланировке офиса.

Расскажите о задаче подробнее

«Газпромнефть-Восток» проводит перепланировку офиса, чтобы создать современное, комфортное рабочее пространство, способствующее эффективному внутреннему взаимодействию и оперативному управлению.

Компания хочет вместо кабинетной системы создать открытое модернизированное офисное пространство, дополнительно оборудовать переговорные комнаты, зоны неформального общения, комнаты приема пищи, свободные зоны с точками подключения (коворкинг). Общая площадь офиса составляет 4,5 тысячи квадратных метров, в офисе работают 250 человек.

Лидер проекта ищет одного опытного проектировщика/архитектора, который вместе с ним детализирует образ результата и спланирует работу в проекте, а затем подготовит всю необходимую проектную документацию по перепланировке офиса, включая варианты планировочных решений, дефектные ведомости и локально-сметные расчеты к ним. По согласованию с лидером проекта вы сможете привлечь на отдельные этапы работ еще одного специалиста.

Что представляет собой результат работы?

1. Презентация с основными современными трендами и лучшими практиками организации офисных пространств.

2. 3 варианта планировочных решений по реорганизации офиса, в которых учтены:

• рабочие места 250 сотрудников;

• свободные зоны с точками подключения (10 рабочих мест);

• классические переговорные комнаты;

• креативная переговорная комната или зоны неформального общения;

• комнаты приема пищи;

• гардеробные;

• санузлы;

• другие инфраструктурные объекты.

3. 3 технических задания для строителей.

4. 3 дефектных ведомости, содержащих полный перечень необходимых ремонтных работ, включая монтаж и демонтаж легкосъемных конструкций.

5. 3 варианта сметы.

6. Перечень инструментов для оценки достаточности существующих инфраструктурных объектов (комнат приема пищи, переговорных и т. д.).

Все материалы предоставляются в предложенном вами и согласованном с лидером проекта формате.

По каким критериям будут оценивать результат?

1. Предложенные 3 варианта планировочных решений технически реализуемы.

2. Планировочные решения учитывают:

• Конструктивные особенности задания (несущие стены и т. п.) и возможность корректировки работы инженерных систем (вентиляция, отопление, электроснабжение, водоснабжение и т. д.).

• Организационную структуру предприятия.

• Экологические, санитарно-технические, противопожарные и другие правила и нормы, действующие на территории Российской Федерации. Планировочные решения обеспечивают безопасную для жизни и здоровья людей эксплуатацию объекта.

• Результаты оценки достаточности существующих инфраструктурных объектов.

• Финальный список требований к пространству, сформированный командой проекта.

3. Площадь рабочего места сотрудника составляет не менее 4,5 квадратных метров.

4. Планировочные решения подготовлены на базе уже имеющихся у компании помещений (собственных либо арендованных). Допустимо минимальное привлечение дополнительных площадей.

5. Сметы для каждого планировочного решения подготовлены на основе дефектной ведомости и не менее 10–15 коммерческих предложений потенциальных подрядчиков. Сметы дают точное представление о том, какая сумма необходима на реализацию проекта.

6. Вся документация предоставлена лидеру проекта строго до 15.12.2021 года.

Что можно получить за этот проект?

Проект предусматривает денежное вознаграждение в размере 80-120 тыс. рублей после выплаты налогов.

Точный размер и порядок выплаты денежного вознаграждения будет определен в ходе ваших переговоров с лидером проекта.

Выбрать роль