Помещен в архив

Комплексное сопровождение документооборота в подразделении

Сферы деятельности

  • Административная поддержка бизнеса

Приём откликов

до 25 ноября 2021

Сроки работы

4 месяца

Бюджет

По договорённости

В чем суть проекта?

Необходимо координировать и сопровождать документооборот в подразделении.

Расскажите о задаче подробнее

Подразделение, курирующее операционную и административную деятельность платформы «Профессионалы 4.0.», заключает договоры гражданско-правового характера с исполнителями, доходные договоры и договоры оказания услуг с партнерами, а также оформляет всю первичную учетную документацию.

Лидер проекта ищет одного специалиста по документообороту, который сможет вместе с ним детализировать образ результата и спланировать работу в проекте, а затем будет координировать документооборот подразделения.

Что представляет собой результат работы?

1. Заключенные договоры гражданско-правового характера с исполнителями.

2. Заключенные доходные и агентские договоры с партнерами.

3. Заключенные договоры на оказание услуг.

4. Первичные учетные документы.

Все документы предоставляются в форматах, согласованных с лидером проекта.

По каким критериям будут оценивать результат?

1. В месяц заключено не менее 22 договоров гражданско-правового характера с исполнителями.

2. В месяц заключено не менее 3 доходных и агентских договоров с партнерами.

3. Заключены все договоры на оказание услуг, в которых возникла необходимость (в среднем количество таких договоров в месяц не превышает 5).

4. Первичные учетные документы на все проекты на платформе, завершенные в течение месяца, оформлены корректно и своевременно, переданы в бухгалтерию и партнерам.

5. Все документы соответствуют требованиям и нормативно-методическим документам компании и оформлены своевременно.

Что можно получить за этот проект?

Выбрать роль