Помещен в архив

Администрирование процесса согласования документации по проектам

Сферы деятельности

  • Электронный документооборот
  • Административная поддержка бизнеса
  • Документооборот

Приём откликов

до 03 ноября 2021

Сроки работы

3 месяца 1 день

Бюджет

120 000 ₽

В чем суть проекта?

Необходимо администрировать процесс согласования документации по реализации цифровых проектов с различными корпоративными службами компании «Газпром нефть» и решать сопутствующие вопросы.

Расскажите о задаче подробнее

Департамент цифровых технологий «Газпром нефти» реализует различные цифровые проекты, документацию по которым необходимо согласовывать с различными службами компании.

Выполнение этих задач отнимает много времени у менеджеров проектов.

Лидер проекта ищет одного человека — администратора проекта, который возьмет на себя решение операционных вопросов по согласованию документации и будет взаимодействовать с различными службами (сервисная служба, экспертиза информационной безопасности, департамент архитектуры и т. д.) для решения сопутствующих вопросов.

Что представляет собой результат работы?

  1. Отчет о проделанной работе по всем проектам, который включает в себя перечень решенных задач, в формате *docx.
  2. Согласованная документация по пяти проектам.

По каким критериями будут оценивать проект?

  1. По пяти проектам согласованы все необходимые документы (3 – 5 по каждому проекту).
  2. Согласование документов проведено в срок, при необходимости проконтролировано внесение нужных правок.
  3. Поставленные операционные задачи проконтролированы и выполнены в нужный срок.

Что можно получить за этот проект?

Вы получите 120 000 рублей после выплаты налогов.

Выбрать роль