Проект завершен

Координация регулярной оценки персонала

Сферы деятельности

  • Управление персоналом
  • Оценка персонала
  • Тестирование

Приём откликов

до 07 декабря 2021

Сроки работы

1 месяц 18 дней

Бюджет

602 310 ₽

В чем суть проекта?

Необходимо отвечать на вопросы сотрудников «Газпром нефти» при прохождении ежегодной оценки, а также оказывать административную и методологическую поддержку специалистам HR.

Расскажите о задаче подробнее

Компания «Газпром нефть» ежегодно проводит оценку персонала, в которой задействовано более 32 тысяч сотрудников всех категорий. Компания оценивает функциональные и лидерские компетенции сотрудников, потенциал к продвижению, ценности и удовлетворенность работой.

Оценка персонала — трудоемкая процедура в масштабе компании: каждый сотрудник, который в ней участвует, должен оценить себя, своих коллег, подчиненных и руководителя.

При заполнении опросников в информационной системе у сотрудников часто возникают вопросы, на которые отвечают координаторы системы оценки. Вопросы могут быть как методологическими (о цели и порядке оценки, о том, кто в ней участвует, о смысле тех или иных вопросов и т. п.), так и техническими (о работе в информационной системе).

Следующая ежегодная оценка запланирована c 17 января по 31 марта 2022 года.

Лидер проекта ищет пять координаторов, которые смогут централизованно отвечать на вопросы участников оценки, а также помогать HR-специалистам в размещении информации в системе, отправке напоминаний сотрудникам и т.д.

Что представляет собой результат работы?

1. Координаторы владеют методологией оценки персонала и знают, как работать с информационной системой оценки.

2. Заполненная каждым координатором отчетная таблица в формате *.xlsx, которая содержит следующую информацию по каждому обращению:

· суть вопроса сотрудника (выбор из предложенного перечня);

· формат вопроса (устно/письменно);

· ФИО сотрудника;

· место работы сотрудника (выбор из предложенного перечня);

· время ответа (выбор из предложенного перечня);

· суть ответа (выбор из предложенного перечня);

· при необходимости — комментарии координатора (самые частые вопросы сотрудников, основные сложности в работе, привлечение HR-специалиста для решения сложных задач, предложения по совершенствованию системы координации т. п.)

3. Устный отчет о работе на итоговой сессии, в котором упомянуты:

· примеры сложностей, с которыми столкнулись координаторы;

· предложения координаторов по оптимизации работы на будущий год.

По каким критериям будут оценивать результат?

1. Участники оценки удовлетворены ответами на устные и письменные обращения, получили их в полном объеме и своевременно (с учетом часового пояса и географического распределения ответственности координаторов).

2. От сотрудников, которые обращались с вопросами к координаторам, не поступило негативных отзывов о работе координаторов.

3. Работа координаторов со стороны представителей службы HR дочерних обществ оценена не ниже 4 из 5 баллов (оценку организует лидер проекта по окончанию работ).

4. Средний срок отработки заявки (ответ на вопрос или указание срока ответа на вопрос, если на его обработку требуется дополнительное время) у каждого координатора не превышает 2 часов.

5. Координаторы работали на опережение: исходя из заданных вопросов и собственного опыта (в рамках текущей координации) предупреждали участников о потенциальной проблеме до того, как она возникала.

Что можно получить за этот проект?

Сумма вознаграждения за проект 150 075 руб. (после вычета). В ходе реализации проекта его продолжительность может быть увеличена с 2,5 месяцев до 3 месяцев, в таком случае, оплата будет увеличена пропорционально сроку проекта.

Выбрать роль