до 09 ноября 2021
14 дней
170 000 ₽
Необходимо разработать деловую игру по созданию мобильного приложения на основе реального практического кейса компании и провести однодневную коммуникационную сессию для модератора.
В рамках программы по привлечению студентов ведущих российских вузов необходимо провести игру, отражающую цикл разработки мобильного приложения в компании. Цель игры — погрузить студентов в процесс создания продукта и командной разработки с учетом специфики и внутренних регламентов компании.
Кроме освоения процесса разработки мобильных приложений эта игра позволит студентам отработать навыки работы в команде и публичных выступлений, проявить лидерские качества, научиться оценивать свои компетенции и ставить цели для дальнейшего профессионального развития.
Лидер проекта ищет одного разработчика деловых игр, который создаст такую игру и проведет коммуникационную сессию для модератора.
· Концепция деловой игры в формате *.pptx.
· Комплект материалов для проведения деловой игры:
o опорная презентация в формате *.pptx;
o игровая механика в формате *xls;
o игровое поле и шаблоны инструментов в формате *jpg;
o Программа игры с таймингом и указаниями для модератора.
1. Описание концепции деловой игры содержит следующие разделы:
o цели и задачи игры;
o сюжет и сценарий игры;
o этапы игры и их содержание;
o инструкция к игре.
2. Игра позволяет решить следующие задачи:
· Погрузить участников в процесс разработки мобильных приложений.
· Объяснить специфику работы продуктовой команды и раскрыть функционал каждой из ролей (продакт-менеджер, бизнес-аналитик, архитектор решения, разработчик).
· Познакомить участников с реальным кейсом компании и сформировать понимание, что работа команды разработки ответственна и значима для компании.
· Дать студентам на практике проявить лидерские качества, отработать навыки работы в команде и публичных выступлений.
· Дать студентам базовые теоретические знания и отработать навыки применения практических инструментов по направлениям:
o исследование и анализ;
o разработка архитектуры мобильного приложения;
o разработка интерфейса мобильного приложения;
o презентация и защита перед стейкхолдерами;
o формулирование качественной обратной связи .
· Научить студентов оценивать свои компетенции (soft и hard skills) и ставить цели для дальнейшего профессионального развития.
3. Игра рассчитана на 4–6 часов.
4. Игра рассчитана на количество участников, не превышающее 40.
Проект предусматривает вознаграждение в размере 170 000 рублей после уплаты налогов.