Проект завершен

Маркетинговое исследование рынка сбыта для ЦТ-инструмента предиктивной диагностики состояния смазочных материалов

Сферы деятельности

  • Исследования рынка
  • Продуктовый анализ
  • Маркетинговый анализ

Приём откликов

до 11 ноября 2021

Сроки работы

2 месяца

Бюджет

По договорённости

В чем суть проекта?

Необходимо проанализировать рыночные перспективы ЦТ-инструмента мониторинга состояния масла, который использует данные лабораторного анализа, датчиков и расширенную аналитику для предоставления информации о смазочном материале и оборудовании. Благодаря аналитическим данным оценивает срок службы узлов и плановую дату замены масла.

Расскажите о задаче подробнее

Для внутренних нужд блока логистики, переработки и сбыта в компании «Газпром нефть» разработан ЦТ-инструмент, который позволяет отслеживать работу механизмов и узлов, заправленных тем или иным смазочным материалом, планировать замену смазки и превентивно выявлять неисправности на этапе их формирования. Этот инструмент показал свою эффективность внутри компании, и сейчас компания изучает возможность предложить его потребителям на внешнем рынке. Необходимо выполнить маркетинговый анализ внешнего рынка, чтобы оценить его объем и перспективность, сегментировать целевую аудиторию, сформировать ценностное предложение и спланировать вывод инструмента на рынок.

Лидер проекта ищет маркетолога, который сможет выполнить эту работу.

Что представляет собой результат работы?

1. Отчет о маркетинговом исследовании в формате Microsoft PowerPoint(*.pptx), в котором:

· приведена общая характеристика рынка и оценка его предполагаемой емкости;

· выделены основные сегменты целевой аудитории;

· для каждого сегмента дана оценка потенциального объема этого сегмента и сформулированы гипотезы о преимуществах решения для потребителей;

· приведены результаты конкурентного анализа с разбором ценностного предложения, целевой аудитории и используемых инструментов маркетинга.

2. Финансовый план в формате Microsoft Excel (*.xlsx) c расчетом показателей эффективности проекта по выводу ЦТ-инструмента на внешний рынок.

3. Выводы исследования и план мероприятий по выводу ЦТ-инструмента на рынок в формате Microsoft Word (*.docx).

По каким критериям будут оценивать результат?

1. Выделено не менее 3 групп потенциальных клиентов, которым может быть интересно ЦТ-решение.

2. Приведенная в отчете информация, полученная из внешних источников, сопровождается ссылками на источник.

3. Все расчеты и оценки описаны достаточно подробно для их независимой проверки.

Что можно получить за этот проект?

Выбрать роль