Проект завершен

Разработка коммуникационных материалов о системе оперативно-диспетчерского управления компании и сценария видеоролика

Сферы деятельности

  • Внутренние коммуникации
  • Коммуникационная стратегия

Приём откликов

до 17 ноября 2021

Сроки работы

1 месяц 1 день

Бюджет

По договорённости

В чем суть проекта?

Необходимо разработать коммуникационную концепцию и сценарий видеоролика на тему организации функционирования системы оперативно-диспетчерского управления энергосистемой блока разведки и добычи компании «Газпром нефть», а также информационные материалы для информирования внутренней и внешней аудитории.

Расскажите о задаче подробнее

Компания «Газпром нефть» имеет подразделения, которые осуществляют оперативно-диспетчерское (ОДУ) и оперативно-технологическое управление (ОТУ) электрическими сетями, электроустановками и электрическими станциями.

17 декабря исполняется 100 лет со дня образования системы оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике России.

Для того, чтобы продемонстрировать вклад компании в развитие отечественной электроэнергетики, а также сформировать правильный образ подразделений внутри компании и за ее пределами, показать ценность, значимость и необходимость дальнейшего развития систем ОДУ и ОТУ до Центра управления энергосистемой (ЦУЭС) необходимо разработать концепцию коммуникационного сопровождения этого события и сценарий видеоролика.

Лидер проекта ищет двух специалистов — PR-менеджера с опытом разработки идеологии и продвижения проектов, а также сценариста, который имеет опыт написания сценариев для корпоративных видеороликов.

Что представляет собой результат работы?

1. Коммуникационная концепция в формате *.docx, которая включают в себя:

● описание структуры, целевых аудиторий и ценностей для каждой аудитории;

● образ и позиционирование подразделений внутри компании;

● будущий образ и позиционирование ЦУЭС внутри компании;

● форматы продвижения.

2. 2 варианта сценария видеоролика в формате *.docx с минимальным и максимальным участием топ-менеджеров БРД. Сценарии содержат:

● идею и концепцию видеоролика;

● хронометраж;

● инструкции для дальнейшего монтажа (оператору, дизайнеру и т.д.);

● описание обстановки, ситуации, главных героев;

● детализацию вплоть до реплик каждого героя.

3. Съемочная группа получила от вас все необходимые консультации при подготовке видеоролика по сценарию 1 – 10 декабря 2021 года.

По каким критериям будут оценивать результат?

  1. Разработанная коммуникационная концепция учитывает общую коммуникационную стратегию компании «Газпром нефть».
  2. Написанные 2 варианта сценария ролика согласованы лидером проекта.

Что можно получить за этот проект?

Проект предусматривает денежное вознаграждение, размер которого будет определен в ходе переговоров с лидером проекта.

Выбрать роль