до 09 февраля 2019
15 дней
50 000 ₽
Центр кадровых решений (ЦКР) – Общий центр обслуживания по типовым процессам управления персоналом группы компаний «Газпром нефть» (ООО «Газпромнефть Бизнес-сервис»). Консолидируя HR-экспертизу, ЦКР оказывает услуги внутренним клиентам – дочерним обществам по договору SLA. На сегодня на обслуживании в ЦКР находятся более 30 компаний «Газпром нефти» общей численностью около 30 тыс. человек. Подразделения ЦКР расположены в 9 регионах России – от Санкт-Петербурга до Ноябрьска и Омска. Перевод дочерних обществ в ЦКР продолжается, целевой периметр – более 90 ДО и филиалов.
В портфеле Центра кадровых решений – более 180 услуг. Это услуги по таким направлениям, как подбор персонала, кадровое делопроизводство, администрирование компенсаций и льгот, организационная поддержка обучения.
Документооборот осуществляется в следующих системах:
· Учетная кадровая система SAP HR или 1С
· Система электронного документооборота 1С документооборот
· Личный кабинет сотрудника на портале ГПН
· Электронная почта
Перечень услуг, рассматриваемых в данном кейсе, представлен ниже:
1. Оформление приема на работу
2. Оформление служебных командировок
3. Предоставление планового отпуска
4. Оформление сверхурочной работы и работы в выходной день
5. Прекращение трудовых отношений
6. Оформление перевода на другую должность
Каждая из представленных выше услуг описана в ARIS, что позволяет проанализировать процесс, в частности: разделение функционала между участниками процесса, входные, выходные и промежуточные документы, а также информационные системы, используемые в процессе (см. приложение 1).
Одна из задач Центра кадровых решений – перевод услуг в электронный вид, т.е. существенное сокращение трудозатрат как потребителя услуги, так и сотрудников кадровых подразделений в результате сокращения количества бумажных документов или личных приходов сотрудников в кадровые подразделения.
Перевод услуг в электронный вид предполагает одну или все возможности для потребителя услуги:
· Заявитель может осуществить все действия для получения услуги удаленно, без прихода в кадровое подразделение
· Реализована он-лайн подача максимального количества документов, необходимых для получения услуги
· Заявитель имеет возможность осуществлять удаленный мониторинг предоставления услуги
Примером перевода услуги в электронный вид является внедрение электронных больничных листов (см. приложение 3)
В рамках задачи требуется проанализировать перечень услуг, предоставляемых сотрудникам Газпром нефти со стороны ЦКР, и дать предложения по возможности перевода данных услуг в электронный вид.
По 6 услугам, предоставляемым Центром кадровых решений:
1. Проанализированы все услуги на предмет сокращения количества бумажных документов и личных приходов заявителя в кадровые службы и государственные органы
2. Проанализированы требования со стороны законодательства в части возможности ухода от бумажных документов и перевода их в электронный вид
3. Проанализирована возможность предоставления/получения государственными органами документов в электронном виде
4. Сделаны предложения о возможности перевода представленных услуг в электронный вид
Критерии оценки результата со стороны заказчика
1. Предложения должны содержать описание целевого процесса в формате скорректированных таблиц с услугами (приложение 1). Корректировки процесса выделить на усмотрение автора.
2. Детальное описание предложений должно быть описано в дополнительном файле в формате презентации (не более 3-х слайдов).
3. Предложения по переводу процессов в электронный вид не должны противоречить требованиям законодательства (в том числе и к защите персональных данных).
4. В случае отказа от бумажных документов или возможности государственных органов принимать/предоставлять документы в электронном виде, должны быть предоставлены ссылки на соответствующие нормативные акты
5. Предложения исполнителя должны позволять сократить количество бумажных документов или приходов заявителя в кадровые службы и государственные органы
1. Детальное описание услуг, предоставляемых Центром кадровых решений сотрудникам Газпром нефти
2. Описание (в качестве примера) услуги «Электронные больничные листы»