до 29 марта 2019
2 месяца 1 день
70 000 ₽
«Газпромнефть-Снабжение» – комплексный логистический оператор, дочерняя организация «Газпромнефть», специализируется на предоставлении услуг по закупке, доставке и хранению материально-технических ресурсов (МТР), необходимых для строительства и эксплуатации нефтегазовых активов (месторождения, НПЗ). Основными клиентами компании являются крупные добывающие организации, осуществляющие свою деятельность в труднодоступных регионах Западной и Восточной Сибири
Основными направлениями бизнеса компании являются закупочная деятельность и операционная логистика
В рамках закупочной деятельности компания осуществляет:
· Закупка МТР
· Управление запасами
· Реализация невостребованного имущества
· Управление поставщиками
В периметр комплексной операционной логистики входят услуги:
· Снабжение крупных проектов
· Грузоперевозки любыми видами транспорта
· Капитальное строительство и содержание зимников
· Складская логистика;
· Логистическое моделирование и концептуальное проектирование.
Ключевыми позициями стратегии развития компании «Газпромнефть-Снабжение» являются:
1. Увеличение доли выручки, получаемой от внешних клиентов, за счет развития коммерческого направления бизнеса
2. Дифференциация портфеля Заказчиков и партнеров
3. Поиск и развитие новых и востребованных направлений бизнеса (услуг), связанных с основной деятельностью компании
1. Анализ портфелей услуг, предоставляемых логистическими компаниями и технологическими стартапами в области логистики. В рамках данной задачи необходимо сделать выводы о:
a. Перечне услуг, предлагаемыми логистическими компаниями
b. Мировых трендах в разрезе услуг, предоставляемых логистическими компаниями
c. Текущих и перспективных направлениях развития логистических услуг
d. Выводы сравнительного анализа портфелей услуг логистических компаний
2. Анализ перечня услуг, оказываемых компанией «Газпромнефть-Снабжение» и формирование перечня предлагаемых для развития (новых) услуг. По каждой из выбранных услуг необходимо предоставить информацию, которая должна включать, но может не ограничиваться следующими пунктами:
a. Краткая характеристика услуги
b. Компании, которые предоставляют данную услугу
c. Компании-потребители услуги
d. Предположение о потенциальном объеме спроса по выбранным услугам на рынке РФ
e. Уровень конкуренции на рынке РФ в предоставлении выбранных услуг (качественная оценка, подход к оценке согласовывается с Заказчиком)
f. Необходимые компетенции для развития выбранных услуг (необходимо ответить, какие имеются у ГПН-С, а какие необходимо развивать)
g. Ключевые факторы успеха для внедрения предлагаемых услуг (например, способность к инновациям в производственных процессах).
3. Матрица из выбранных услуг по двум критериям:
a. Привлекательность рынка выбранной услуги (определяется на основе соотношения объема спроса и конкуренции на рынке);
b. Сложность реализации для «Газпромнефть-Снабжение» (соответствие имеющимся компетенциям).
4. Аналитический отчет, составленный по итогам исследования по согласованной с Заказчиком структуре
1. Глубина и полнота анализа лучших мировых практик логистических компаний
a. Не менее 50 крупных российских и зарубежных компаний, оказывающих услуги на рынках ЕС, США, странах Персидского залива и Азиатско-Тихоокеанского региона
i. Численность персонала более 1000 чел.
ii. Годовая выручка более 20 млрд руб. в год
iii. Клиентами компаний должны являться предприятия топливно-энергетического сектора
b. Не менее 30 технологических стартапов в области промышленной логистики
c. Выбрано не менее 7 новых направлений бизнеса (услуг)
d. По каждой из услуг подготовлены аналитические данные (пункты a-g 2 задачи раздела «Ожидаемый результат»)
2. Наличие действующих ссылок на используемые источники информации
3. Анализ перечисленных источников: годовые отчеты компаний, официальные профильные изданий, отчеты с российских и международных отраслевых выставок, и конференций
4. Соответствие отчета структуре, предварительно согласованной с Заказчиком
Отчет в MS Word с вложенными графическими данными и презентация в Power-Point
Перечень услуг, предоставляемых ГПН-Снабжение
Категории заказчиков услуг, предоставляемых ГПН-Снабжение
Данные по запросу Исполнителя - на усмотрение Заказчика
• В качестве источников для анализа должны быть использованы годовые отчеты компаний, официальные профильные издания, отчеты с международных отраслевых выставок и конференций. Большинство анализируемых материалов доступны только на английском языке. Источники информации должны быть датированы не раньше 01/01/2017
• Подходы (фреймворки) для выполнения пунктов b-e раздела «Ожидаемый результат» анализируются исполнителем и согласовываются с Заказчиком до начала выполнения проекта. Критерии выбора подхода:
o Достаточность и надежность информации (наличие официальных открытых источников – статистические порталы, годовые отчеты, профессиональные издания, интервью с первыми лицами компаний и отраслевыми экспертами)
o Популярность и авторитетность фреймворка (автор, публикации в ведущих мировых изданиях по менеджменту, таких как Harvard Business Review, McKinsey Quarterly, Strategy-Business.com, и т.п.)
• Прежде, чем приступать к формированию отчета, Исполнитель согласовывает минимальный перечень ключевых источников и структуру отчета с Заказчиком