Помещен в архив

Разработка концепции платформы типа Market place, сопровождающей полный цикл процесса организации и выполнения дорожно-строительных проектов/контрактов

Сферы деятельности

  • Реклама
  • Маркетинг

Приём откликов

до 29 марта 2019

Сроки работы

2 месяца 1 день

Бюджет

180 000 ₽

Предпосылки для создания бизнес-задачи

В условиях быстроразвивающегося рынка дорожно-строительной отрасли возникла необходимость в организации информационного пространства для сопровождения полного цикла жизни продукта, включающего помощь в логистике поставки, анализ технических свойств, соответствие СНИПАМ, сбыт и т.д.

«Газпром нефть – Битумные материалы» в соответствии с миссией компании видит свою роль в объединении участников рынка дорожно-строительной отрасли. Эксперты компании прогнозируют, что данная электронная площадка будет активно использоваться, поскольку ускорит и упростит взаимоотношения между сторонами в дорожно-строительном процессе

По итогам проекта будет проведено заседание комиссии, которая вынесет решение о дальнейшей реализации проекта. На основании итоговой работы планируется подготовить ТЗ на создание технического решения и передачи его в работу IT организациям

Ожидаемый результат

1. Анализ сквозного процесса организации и выполнения дорожно-строительных проектов/контрактов (строительство новых дорог, обслуживание и ремонт)

2. Перечень основных заинтересованных сторон, включая потребителей будущего сервиса. Описание их основных потребности и проблемы на каждом этапе процесса. Сформированное ценностное предложение для потребителей

3. Анализ лучших практик, существующих решений открытых платформ электронной коммерции типа маркетплейс

4. Описанная функциональная диаграмма платформы, сопровождающей полный цикл процесса организации и выполнения дорожно-строительных проектов/контрактов (в том числе ее структура, состав и логика работы)

Критерии оценки результата

1. Функциональная диаграмма платформы имеет четкую и понятную структуру. Логика работы ясно описана

2. Выполнены все предварительные этапы для построения функциональной диаграммы платформы:

► Анализ процесса организации и выполнения дорожно-строительных проектов является подробным, наглядно представленным и не требует подробных дополнительных пояснений

► По каждому типу потребителей сервиса указано не менее 3 основных потребностей и не менее 3 проблем, возникающих на каждом этапе сервиса

► Ценностное предложение сформулировано для каждой группы потребителей понятно и кратко. Оно подчеркивает выгоды и уникальность предлагаемых товаров и услуг

► Анализ лучших практик и решений в области электронной коммерции проведен не менее, чем по 7 компаниям, представляющим успешный опыт в области b2b маркетплейсов

Формат предоставления результата

Презентация со вложенными графическими файлами (поэтапно, накопительным итогом)

Материалы, которые будут предоставлены исполнителю

Блок-схема процесса организации и выполнения дорожно-строительных проектов с описанием сторон, их деятельности в рамках проекта и ответственности

Ограничения и допущения

Исполнитель может дополнить / скорректировать предложенную Заказчиком блок-схему процесса организации и выполнения дорожно-строительных проектов исходя из своего видения

Выбрать роль