до 19 апреля 2019
1 месяц 16 дней
110 000 ₽
Общий центр обслуживания (ОЦО) – отдельное подразделение, предоставляющее набор сервисных услуг по выполнению транзакционных операций внутренним потребителям (компаниям, регионам, бизнес единицам и т.д.) на возмездной основе по договору
Общий центр обслуживания по транзакционным процессам функции управления персоналом «Центр кадровых решений» (ЦКР) Газпром нефть оказывает более 180 услуг, связанных с подбором персонала, ведением кадрового делопроизводства, администрированием компенсаций и льгот, организационной поддержкой обучения. Повышение стандартов обслуживания и создание модели клиентоориентированности является одним из приоритетов ЦКР. Для реализации этой цели требуется провести интервью с представителями различных типов бизнес-заказчиков, чтобы выяснить их потребности, ожидания, готовность платить за сервисы ЦКР
1. Глубинные интервью с бизнес-заказчиками, относящимся к различным типам ЦА (от 3 до 7 интервью с каждым типом заказчиков)
Типы целевой аудитории для анализа:
• Руководители функциональных подразделений (например, юрист, ответственный по охране здоровья и технике безопасности и др.) (5-7 интервью)
• HR бизнес-партнеры (5 интервью)
• Руководители функциональных направлений внутри дирекции по персоналу (2-3 интервью)
Направления для анализа:
• ожидания от ЦКР «Газпром нефть»: новые услуги и сервисы, за что готовы / не готовы платить
• при переходе на модель ОЦО, что в первую очередь требует изменений / какие ключевые изменения, должны быть внедрены в процессах по управлению персоналом
• системы и инструменты сбора обратной связи от заказчика – достаточно ли действующих, как готовы давать обратную связь
• удобна ли схема взаимодействия: front-офис и back-офис; что требует развития / улучшения
Опросник для интервью Исполнитель формирует сам, исходя из заданных направлений для анализа, опросник согласовывается с Заказчиком
2. Структурированные выводы по каждому типу ЦА и в общем (аналитика): ожидания, потребности, в чем пересекаются, в чем различаются и т.д.
3. Стенограммы интервью
• Проведены все интервью с бизнес-заказчиками по предоставленному списку
• Сделаны структурированные выводы по результатам интервью
• Предоставлены стенограммы интервью
Отчет в формате MS Word или MS PowerPoint (для чтения)
Стенограммы всех интервью в формате MS Word
• Список бизнес-заказчиков для интервью
• Ключевые направления для анализа
• Информирование бизнес-заказчиков о целях проекта и предстоящих интервью осуществляется Заказчиком
• Опросник для интервью разрабатывается Исполнителем и согласовывается с Заказчиком
• Исполнитель может включить в опрос внешних респондентов (не являющихся сотрудниками «Газпром нефти») по согласованию с Заказчиком
• Помимо глубинного интервью Исполнитель может применять технологию дизайн-мышления / Остервальдера