до 29 марта 2019
1 месяц 1 день
50 000 ₽
Часто используемые сегодня при изучении особенностей поведения покупателей методы социологических и маркетинговых исследований позволяют выявить критерии принятия потребительских решений исключительно в текущий момент времени и предполагают в качестве условия неизменность покупательского поведения в краткосрочной и среднесрочной перспективе. Именно это принятие условия неизменности создавало возможность использовать результаты маркетинговых и социологических решений в процессе выработки и реализации бизнес стратегий и других стратегический решений.
Однако в последнее время многими экспертами зафиксировано, что потребительское поведение меняется с достаточно высокой скоростью, и внедряемые стратегические решения, сделанные на базе выводов классических исследований, начинают запаздывать и не попадать в изменившегося потребителя. Возникает устойчивый спрос не столько на статические исследования потребительского поведения, сколько на прогнозы его изменения.
Для заказчика представляет большой интерес провести анализ того, как современные отечественные и зарубежные консалтинговые и исследовательские компании отвечают на этот спрос, какие разработки по этой теме ведутся и какие результаты достигнуты
Обзор методов прогнозирования поведения покупателей, используемых российскими и зарубежными консалтинговыми и исследовательскими компаниями:
• Минимальное количество описанных методов прогнозирования, используемых для В2С сегмента - 3
• Минимальное количество описанных методов прогнозирования, используемых для В2В сегмента - 3
• Описание каждого метода содержит в себе описание примеров и результатов использования метода
Критерии оценки результата
1. Краткое описание метода
2. Историю создания метода
3. Концептуально-методологические основания, на которые опирается метод
4. Описание сферы применения метода
5. Описание методики (пошаговой технологии) реализации метода
6. Описание типологии получаемых результатов и способов их применения в практике
7. Критерии оценки эффективности и точности полученного результата
8. Примеры использования метода (практические кейсы), включающие в себя:
8.1. Описание профиля деятельности компании
8.2. Описание проблемной ситуации, в которой оказалась компания и которая стала источником заказа на исследование
8.3. Обоснование причин неприменимости или непродуктивности использования в данной ситуации классических исследовательских методов
8.4. Описание пути поиска/подбора прогностического метода
8.5. Описание хода/процесса прогностического исследования
8.6. Описание результата исследования
8.7. Описание процесса применения результата исследования в практике
8.8. Описание эффективности применения и точности результата, полученного в исследовании
8.9. Описание поле возникших проблем и затруднений, появившихся в компании в связи с применением прогностических методов
Отчет в печатном (2 экз) и электронном виде в формате MS Word (с вложенными графическими данными)
Нет
• Выбор компаний для проведения исследования осуществляется по согласованию исполнителя и заказчика