Помещен в архив

Анализ методов прогнозирования поведения потребителей

Сферы деятельности

  • PR
  • Реклама
  • Маркетинг

Приём откликов

до 29 марта 2019

Сроки работы

1 месяц 1 день

Бюджет

50 000 ₽

Предпосылки для создания бизнес-задачи

Часто используемые сегодня при изучении особенностей поведения покупателей методы социологических и маркетинговых исследований позволяют выявить критерии принятия потребительских решений исключительно в текущий момент времени и предполагают в качестве условия неизменность покупательского поведения в краткосрочной и среднесрочной перспективе. Именно это принятие условия неизменности создавало возможность использовать результаты маркетинговых и социологических решений в процессе выработки и реализации бизнес стратегий и других стратегический решений.

Однако в последнее время многими экспертами зафиксировано, что потребительское поведение меняется с достаточно высокой скоростью, и внедряемые стратегические решения, сделанные на базе выводов классических исследований, начинают запаздывать и не попадать в изменившегося потребителя. Возникает устойчивый спрос не столько на статические исследования потребительского поведения, сколько на прогнозы его изменения.

Для заказчика представляет большой интерес провести анализ того, как современные отечественные и зарубежные консалтинговые и исследовательские компании отвечают на этот спрос, какие разработки по этой теме ведутся и какие результаты достигнуты

Ожидаемый результат

Обзор методов прогнозирования поведения покупателей, используемых российскими и зарубежными консалтинговыми и исследовательскими компаниями:

• Минимальное количество описанных методов прогнозирования, используемых для В2С сегмента - 3

• Минимальное количество описанных методов прогнозирования, используемых для В2В сегмента - 3

• Описание каждого метода содержит в себе описание примеров и результатов использования метода

Критерии оценки результата

Описание каждого из методов должно содержать в себе:

1. Краткое описание метода

2. Историю создания метода

3. Концептуально-методологические основания, на которые опирается метод

4. Описание сферы применения метода

5. Описание методики (пошаговой технологии) реализации метода

6. Описание типологии получаемых результатов и способов их применения в практике

7. Критерии оценки эффективности и точности полученного результата

8. Примеры использования метода (практические кейсы), включающие в себя:

8.1. Описание профиля деятельности компании

8.2. Описание проблемной ситуации, в которой оказалась компания и которая стала источником заказа на исследование

8.3. Обоснование причин неприменимости или непродуктивности использования в данной ситуации классических исследовательских методов

8.4. Описание пути поиска/подбора прогностического метода

8.5. Описание хода/процесса прогностического исследования

8.6. Описание результата исследования

8.7. Описание процесса применения результата исследования в практике

8.8. Описание эффективности применения и точности результата, полученного в исследовании

8.9. Описание поле возникших проблем и затруднений, появившихся в компании в связи с применением прогностических методов

Формат предоставления результата

Отчет в печатном (2 экз) и электронном виде в формате MS Word (с вложенными графическими данными)

Материалы, которые будут предоставлены исполнителю

Нет

Ограничения и допущения

• Выбор компаний для проведения исследования осуществляется по согласованию исполнителя и заказчика

Выбрать роль