Помещен в архив

Разработка айдентики для подразделения международной коммерциализации

Сферы деятельности

  • Бренд-менеджмент

Приём откликов

до 10 января 2022

Сроки работы

1 месяц

Бюджет

По договорённости

В чем суть проекта?

Требуется разработать краткое название, логотипы и фирменный стиль для команды проектного офиса подразделения международной коммерциализации.

Расскажите о задаче подробнее

Команда проектного офиса «Газпром нефть» по международной коммерциализации хочет позиционировать себя как лидера на рынке. Для этого в ближайшее время планируется разработка айдентики, которая позволит повысить запоминаемость и узнаваемость.

Лидер проекта ищет одного специалиста — маркетолога, который разработает айдентику: краткое название, логотипы и фирменный стиль.

Что представляет собой результат работы?

1. Брендбук для проектного офиса в формате *.docx, описывающий фирменный стиль:

· краткое название бренда;

· цветовую палитру;

· корпоративные шрифты;

· характеристики элементов фирменного стиля и правила их масштабирования;

· принципы оформления и компоновки текстов;

· особенности расположения текстовых блоков по отношению к логотипу.

2. Логотип проектного офиса в формате *.jpg/*.svg

3. Шаблон визиток в формате *.jpg.

По каким критериям будут оценивать результат?

1. Название бренда:

· понятно представителям рабочей группы лидера проекта;

· легко запоминается;

· легко произносится.

2. Все элементы айдентики подчеркивают следующие характеристики бренда:

· профессионализм команды;

· нацеленность на результат;

· умение выявлять суть проблемы;

· готовность браться за сложные и необычные задачи;

· умение создавать инновационные решения.

3. Разработано не менее 5 вариантов логотипов, названий бренда, шаблонов визиток.

Что можно получить за этот проект?

Проект предусматривает вознаграждение по договоренности с лидером проекта.

Выбрать роль