до 21 декабря 2021
3 месяца
По договорённости
Необходимо провести маркетинговый анализ и разработать стратегию коммерциализации ИТ-продуктов «Газпром нефти» для сопровождения бурения скважин на рынках Ближнего Востока и Северной Африки.
В «Газпром нефти» создан комплекс передовых цифровых решений для автоматизированного сопровождения бурения в режиме реального времени. Он используется на добывающих активах в периметре компании, и сейчас «Газпром нефть» намерена вывести его на внешний рынок, начав со стран Ближнего Востока и Северной Африки.
Для этого необходимо определить потенциальных клиентов и партнеров для выхода на региональные рынки, оценить конкурентное положение ИТ продуктов, выбрать каналы продаж.
Лидер проекта ищет одного маркетолога, который проведет такой анализ и на его основе создаст стратегию коммерциализации, включающую детальный план действий на один год, коммерческое и маркетинговое позиционирование ИТ продуктов и предложения по структурированию партнерств.
1. Отчет о результатах маркетингового анализа в формате *.docx.
2. Стратегия коммерциализации в формате *.pptx.
1. Отчет содержит:
2. Стратегия коммерциализации включает в себя:
3. Отчет и стратегия оформлены в соответствии с брендбуком компании.
Проект предусматривает денежное вознаграждение, размер которого вы определите в ходе переговоров с лидером проекта.