Проект завершен

Маркетинговый анализ и разработка стратегии коммерциализации ИТ-продуктов для сопровождения бурения скважин

Сферы деятельности

  • Продуктовый маркетинг
  • Маркетинговые исследования
  • ИТ
  • Маркетинг и продвижение

Приём откликов

до 21 декабря 2021

Сроки работы

3 месяца

Бюджет

По договорённости

В чем суть проекта?

Необходимо провести маркетинговый анализ и разработать стратегию коммерциализации ИТ-продуктов «Газпром нефти» для сопровождения бурения скважин на рынках Ближнего Востока и Северной Африки.

Расскажите о задаче подробнее

В «Газпром нефти» создан комплекс передовых цифровых решений для автоматизированного сопровождения бурения в режиме реального времени. Он используется на добывающих активах в периметре компании, и сейчас «Газпром нефть» намерена вывести его на внешний рынок, начав со стран Ближнего Востока и Северной Африки.

Для этого необходимо определить потенциальных клиентов и партнеров для выхода на региональные рынки, оценить конкурентное положение ИТ продуктов, выбрать каналы продаж.

Лидер проекта ищет одного маркетолога, который проведет такой анализ и на его основе создаст стратегию коммерциализации, включающую детальный план действий на один год, коммерческое и маркетинговое позиционирование ИТ продуктов и предложения по структурированию партнерств.

Что представляет собой результат работы?

1. Отчет о результатах маркетингового анализа в формате *.docx.

2. Стратегия коммерциализации в формате *.pptx.

По каким критериям будут оценивать результат?

1. Отчет содержит:

  • результаты анализа как минимум 10 потенциальных клиентов
  • описание каналов продаж с учетом региональной специфики;
  • информацию об условиях прохождения сертификаций и квалификаций на государственном уровне и в отдельных компаниях из числа потенциальных клиентов;
  • количественную оценку объемов рынка TAM, SAM, SOM и предложения по оптимальным вариантам моделей лицензирования и ценообразования.

2. Стратегия коммерциализации включает в себя:

  • детальный годовой план действий для вывода ИТ продуктов на рынки Ближнего Востока и Северной Африк;
  • коммерческое и маркетинговое позиционирование ИТ продуктов;
  • предложения по структурированию партнерств.

3. Отчет и стратегия оформлены в соответствии с брендбуком компании.

Что можно получить за этот проект?

Проект предусматривает денежное вознаграждение, размер которого вы определите в ходе переговоров с лидером проекта.

Выбрать роль