до 10 января 2022
6 месяцев
По договорённости
Необходимо провести бенчмаркинг конкурентов компании «Газпром нефть» на топливном рынке и подготовить по его итогам презентации.
«Газпромнефть — региональные продажи» регулярно проводит анализ деятельности компаний конкурентов. Эта информация используется для подготовки и актуализации функциональных стратегий компании.
Компания планирует провести бенчмаркинг конкурентов по двум направлениям: на розничном и мелкооптовом рынках моторного топлива.
Лидер проекта ищет одного специалиста — аналитика, который сможет вместе с ним детализировать образ результата и спланировать работу в проекте, а затем проведет бенчмаркинг конкурентов компании «Газпром нефть» на розничном и мелкооптовом рынках моторного топлива и подготовит по его итогам две презентации.
1. Аналитическая презентация в формате *.pptx с результатами бенчмаркинга конкурентов на розничном рынке моторного топлива АЗС «Газпром нефти» в Российской Федерации и странах присутствия компании в Содружестве Независимых Государств, содержащая:
· информацию об объеме рынка потребления моторных топлив;
· результаты анализа текущего положения конкурентов и их деятельности, включая мониторинг основных показателей бизнеса;
· информацию о ключевых тенденциях на розничном рынке;
· результаты анализа технологических трендов;
· результаты анализа стратегий развития розничной сети компаний-эталонов, включая:
· информацию о целевых стратегических показателях (качественных и количественных) развития выбранных компаний;
· информацию о долгосрочных направлениях развития выбранных компаний;
· результаты анализа лучших практик в сравнении с компанией «Газпром нефть»;
· перечень подходов компаний конкурентов, которые могут быть применены в долгосрочном развитии розничной сети компании «Газпром нефть».
2. Аналитическая презентация в формате *.pptx с результатами бенчмаркинга конкурентов на мелкооптовом рынке моторного топлива компании «Газпром нефть» в Российской Федерации, содержащая:
· перечень ключевых тенденций в мелкооптовом канале;
· результаты анализа текущего положения конкурентов и их деятельности, включая стратегии развития;
· результаты анализа технологических трендов.
Презентации:
· содержат не более 30 слайдов, которые выстроены в ясную и логичную структуру, а также оформлены в соответствии с требованиями компании;
· содержат ссылки на источники информации;
· содержат краткое изложение результатов исследования и выводы;
· полно и глубоко описывают ситуацию по каждому направлению исследования.