Проект завершен

Бенчмаркинг на топливном рынке

Сферы деятельности

  • Маркетинговая стратегия

Приём откликов

до 10 января 2022

Сроки работы

6 месяцев

Бюджет

По договорённости

В чем суть проекта?

Необходимо провести бенчмаркинг конкурентов компании «Газпром нефть» на топливном рынке и подготовить по его итогам презентации.

Расскажите о задаче подробнее

«Газпромнефть — региональные продажи» регулярно проводит анализ деятельности компаний конкурентов. Эта информация используется для подготовки и актуализации функциональных стратегий компании.

Компания планирует провести бенчмаркинг конкурентов по двум направлениям: на розничном и мелкооптовом рынках моторного топлива.

Лидер проекта ищет одного специалиста — аналитика, который сможет вместе с ним детализировать образ результата и спланировать работу в проекте, а затем проведет бенчмаркинг конкурентов компании «Газпром нефть» на розничном и мелкооптовом рынках моторного топлива и подготовит по его итогам две презентации.

Что представляет собой результат работы?

1. Аналитическая презентация в формате *.pptx с результатами бенчмаркинга конкурентов на розничном рынке моторного топлива АЗС «Газпром нефти» в Российской Федерации и странах присутствия компании в Содружестве Независимых Государств, содержащая:

· информацию об объеме рынка потребления моторных топлив;

· результаты анализа текущего положения конкурентов и их деятельности, включая мониторинг основных показателей бизнеса;

· информацию о ключевых тенденциях на розничном рынке;

· результаты анализа технологических трендов;

· результаты анализа стратегий развития розничной сети компаний-эталонов, включая:

· информацию о целевых стратегических показателях (качественных и количественных) развития выбранных компаний;

· информацию о долгосрочных направлениях развития выбранных компаний;

· результаты анализа лучших практик в сравнении с компанией «Газпром нефть»;

· перечень подходов компаний конкурентов, которые могут быть применены в долгосрочном развитии розничной сети компании «Газпром нефть».

2. Аналитическая презентация в формате *.pptx с результатами бенчмаркинга конкурентов на мелкооптовом рынке моторного топлива компании «Газпром нефть» в Российской Федерации, содержащая:

· перечень ключевых тенденций в мелкооптовом канале;

· результаты анализа текущего положения конкурентов и их деятельности, включая стратегии развития;

· результаты анализа технологических трендов.

По каким критериям будут оценивать результат?

Презентации:

· содержат не более 30 слайдов, которые выстроены в ясную и логичную структуру, а также оформлены в соответствии с требованиями компании;

· содержат ссылки на источники информации;

· содержат краткое изложение результатов исследования и выводы;

· полно и глубоко описывают ситуацию по каждому направлению исследования.

Что можно получить за этот проект?

Выбрать роль