Проект завершен

Поиск решения по оптимизации процесса отправки корреспонденции

Сферы деятельности

  • Административная поддержка бизнеса
  • Документооборот

Приём откликов

до 10 февраля 2022

Сроки работы

1 месяц

Бюджет

80 000 ₽

В чем суть проекта?

Требуется проанализировать существующие процедуры отправки корреспонденции в подразделении и предложить способы сократить ручной труд с учетом действующих корпоративных ограничений.

Расскажите о задаче подробнее

Компания «Газпромнефть-Снабжение» активно обменивается документацией с контрагентами. В то время как формирование и согласование документов могут происходить в информационных системах, утвержденный документ все равно приходится печатать и подписывать на бумаге, а затем передавать курьеру логистической службы, заполнив заявку с параметрами отправки. Формирование пакетов бумажных документов и заполнение заявок на отправку происходит вручную, что при большом документообороте делает долю ручного труда чрезмерной. Лидер проекта полагает, что можно найти способы сократить ручной труд, автоматизировав некоторые процедуры или разумного изменив регламенты взаимодействия в рамках корпоративных правил.

Лидер проекта ищет бизнес-аналитика, который предложит способы оптимизировать работу с корреспонденцией и сократить объемы ручного труда.

Исполнитель должен проживать в Санкт-Петербурге или иметь возможность приехать. Работа в проекте будет вестись в основном удаленно посредством онлайн-встреч.

Что представляет собой результат работы?

По каким критериям будут оценивать результат?

1. Для каждого выявленного источника чрезмерных затрат ресурсов предложено не менее одного варианта устранения.

2. Варианты устранения не противоречат корпоративным регламентам.

Что можно получить за этот проект?

Проект предусматривает суммарное денежное вознаграждение в размере 80 000 рублей после выплаты налогов.

Выбрать роль