до 12 апреля 2022
3 месяца
300 000 ₽
Необходимо разработать дорожную карту по выходу компании на рынок региона MENA и оказать консультационную поддержку команде проекта при работе с зарубежным заказчиком из данного региона.
Блок разведки и добычи «Газпром нефти» прорабатывает стратегическую возможность выхода на рынок Северной Африки и Ближнего Востока (регион MENA) для коммерциализации компетенций и диверсификации бизнеса.
Дочерняя структура компании — «Газпромнефть-Нефтесервис» — принимает участие в этой инициативе и готова предоставлять комплекс нефтесервисных услуг зарубежным заказчикам из региона MENA.
1. Дорожная карта проекта по выходу компании на рынок региона MENA в формате *.pptx. Дорожная карта содержит последовательность шагов по взаимодействию с регионом MENA (в частности, по открытию представительства и взаимодействию с государственными структурами в регионе).
2. Бизнес-модель работы компании на рынке региона MENA.
3. Консультационная и организационная поддержка работы команды проекта по взаимодействию с зарубежным заказчиком из региона MENA.
Перечень результатов и формат их предоставления вы согласуете с лидером проекта на установочной встрече.
1. Первая версия дорожной карты подготовлена не позднее начала февраля 2022 года.
2. Финальная версия дорожной карты согласована с лидером проекта.
3. Дорожная карта и бизнес-модель подготовлены с учетом:
· специфики региона MENA и данных, предоставленных зарубежным заказчиком;
· сильных и слабых сторон компании «Газпромнефть-Нефтесервис» при выходе на международный рынок.
4. Консультационная и организационная поддержка команде проекта предоставлена своевременно и в полном объеме.