Проект завершен

Координация проекта по развитию архитектуры брендов компании

Сферы деятельности

  • Коммуникации

Приём откликов

до 02 февраля 2022

Сроки работы

4 месяца

Бюджет

По договорённости

В чем суть проекта?

Необходимо координировать реализацию проекта по развитию архитектуры брендов компании «Газпром нефть».

Расскажите о задаче подробнее

Блок корпоративных коммуникаций компании «Газпром нефть» реализует проект по развитию архитектуры бренда. Его целью является создание единого цельного образа корпоративных брендов «Газпром нефти» и определение правил вербальной и визуальной коммуникации для ключевых кластеров и сегментов брендов компании.

Лидер проекта ищет одного специалиста — менеджера проекта, который сможет вместе с ним детализировать образ результата и спланировать работу в проекте, а затем будет координировать работу команды проекта и агентства по разработке концептуальных подходов к определению правил вербальной и визуальной айдентики двух сегментов брендов, актуализирует базу данных по согласованному с лидером проекта кластеру брендов и подготовит пакет документов по проекту для защиты на инвестиционном комитете компании.

Что представляет собой результат работы?

1. Концептуальный подход к определению правил вербальной и визуальной айдентики сегмента 1 брендов в формате *.pptx.

2. Концептуальный подход к определению правил вербальной и визуальной айдентики сегмента 2 брендов в формате *.pptx.

3. Актуализированная база данных по согласованному с лидером проекта кластеру брендов в формате *.xlsx.

4. Пакет документов по проекту для защиты на инвестиционном комитете компании в согласованном с лидером проекта формате.

По каким критериям будут оценивать результат?

1. Обе презентации с концептуальными подходами к определению правил вербальной и визуальной айдентики двух сегментов брендов подготовлены в соответствии с требованиями компании и согласованы с командой проекта. Все замечания команды проекта учтены и доработаны.

2. Актуализированная база данных по согласованному с лидером проекта кластеру брендов полно и точно заполнена. При выборочной проверке не обнаружено ошибок и пропусков.

3. Пакет документов по проекту для защиты на инвестиционном комитете подготовлен в соответствии с требованиями компании.

Что можно получить за этот проект?

Проект предусматривает вознаграждение, размер которого будет определен в ходе ваших переговоров с лидером проекта. По итогам проекта возможно продолжение сотрудничества.

Выбрать роль