Проект завершен

Сбор и обработка обратной связи от клиентов на АЗС

Сферы деятельности

  • Менеджер по работе с клиентами

Приём откликов

до 21 апреля 2022

Сроки работы

4 месяца

Бюджет

1 066 656 ₽

В чем суть проекта?

Необходимо организовать формирование ответов на обращения клиентов сети АЗС «Газпромнефть» одного из регионов: Московская область, Санкт-Петербург, Ярославль, Новосибирск, Екатеринбург, Кемерово.

Расскажите о задаче подробнее

В компании «Газпромнефть» проводится работа по повышению уровня клиентского сервиса на АЗС, в том числе за счет улучшения работы с обращениями клиентов. Простые обращения клиентов обрабатываются специалистами колл-центра. Более сложные запросы, требующие детального рассмотрения совместно с профильными службами, необходимо обрабатывать в соответствии с требованиями регламентов компании.

Лидер проекта ищет шесть специалистов по работе с обращениями клиентов, которые будут для этой цели собирать и обрабатывать обращения клиентов в шести регионах: Московская область, Санкт-Петербург, Ярославль, Новосибирск, Екатеринбург, Кемерово.

Что представляет собой результат работы?

Формирование текстов ответов на обращения клиентов и размещение их в системе тикетинга OTRS.

По каким критериям будут оценивать результат?

· По каждому обращению установлена первопричина возникновения вопроса клиента

· Рассмотрение обращений осуществлено в соответствии с регламентами с соблюдением сроков.

· Ответы написаны полно, понятно и грамотно.

· К ответам приложены все необходимые материалы.

· Ответы не приходили на доработку.

Что можно получить за этот проект?

Проект предусматривает вознаграждение в размере 153 260 рублей до уплаты налогов, из них 133 332 рублей после всех вычетов для физлиц (налоговая ставка 13%) или 144 000 рублей после всех вычетов для самозанятых / ИП (налоговая ставка 6%).

Выбрать роль