до 21 апреля 2022
4 месяца
1 066 656 ₽
Необходимо организовать формирование ответов на обращения клиентов сети АЗС «Газпромнефть» одного из регионов: Московская область, Санкт-Петербург, Ярославль, Новосибирск, Екатеринбург, Кемерово.
В компании «Газпромнефть» проводится работа по повышению уровня клиентского сервиса на АЗС, в том числе за счет улучшения работы с обращениями клиентов. Простые обращения клиентов обрабатываются специалистами колл-центра. Более сложные запросы, требующие детального рассмотрения совместно с профильными службами, необходимо обрабатывать в соответствии с требованиями регламентов компании.
Лидер проекта ищет шесть специалистов по работе с обращениями клиентов, которые будут для этой цели собирать и обрабатывать обращения клиентов в шести регионах: Московская область, Санкт-Петербург, Ярославль, Новосибирск, Екатеринбург, Кемерово.
Формирование текстов ответов на обращения клиентов и размещение их в системе тикетинга OTRS.
· По каждому обращению установлена первопричина возникновения вопроса клиента
· Рассмотрение обращений осуществлено в соответствии с регламентами с соблюдением сроков.
· Ответы написаны полно, понятно и грамотно.
· К ответам приложены все необходимые материалы.
· Ответы не приходили на доработку.
Проект предусматривает вознаграждение в размере 153 260 рублей до уплаты налогов, из них 133 332 рублей после всех вычетов для физлиц (налоговая ставка 13%) или 144 000 рублей после всех вычетов для самозанятых / ИП (налоговая ставка 6%).