Проект завершен

Анализ изменений в климатическом законодательстве

Сферы деятельности

  • Международные организации
  • Консалтинг
  • Нефть и газ
  • Наука и образование
  • Экология

Приём откликов

до 28 апреля 2022

Сроки работы

2 месяца

Бюджет

570 720 ₽

В чем суть проекта?

Необходимо проанализировать изменения международного и российского законодательства в области климатического регулирования и в сфере устойчивого развития, и оценить влияние этих изменений на реализуемые проекты и общую эффективность деятельности компании «Газпром нефть».

Расскажите о задаче подробнее

В 2021 году в международном регулировании климата произошло несколько изменений, которые окажут значительное влияние на мировой рынок торговли углеводородами и, возможно, отразятся и в российском законодательстве.

В ноябре 2021 года на Конференции сторон Рамочной конвенции ООН об изменении климата (РКИК ООН) были приняты решения, реализация которых затронет деятельность компаний ТЭК России не только на международном, но и на внутреннем рынке.

Организациями ICAO, IMO, IPIECA и другими был предпринят ряд инициатив в сфере ESG. На международном и российском уровне также появился ряд новаций в части в сфере раскрытия информации в области устойчивого развития.

Лидер проекта ищет одного специалиста — аналитика — который проанализирует изменения в международном и российском законодательстве, оценит риски и возможности для деятельности «Газпром нефти» и выработает предложения по минимизации рисков.

Что представляет собой результат работы?

1. Аналитическая записка в формате *.docx по результатам анализа перспектив имплементации в России решений 26 сессии Конференции сторон РКИК ООН, включающая в себя: описание ключевых изменений и перспектив их имплементации в российское законодательство; изложение рисков и возможностей для российских компаний ТЭК (по отдельным продуктам экспорта); предложения по митигации выявленных рисков и использованию возможностей.

2. Презентация в формате *.pptx и сопроводительные материалы в формате *.docx с предложениями по митигации рисков и использованию возможностей, связанные с изменениями Парижского соглашения и инициатив ООН в сфере климатического регулирования (в отраслевом и страновом разрезе) для отправки в органы государственной власти РФ.

3. Аналитическая записка в формате *.docx по результатам анализа инициатив ICAO, IMO, IPIECA и других организаций в сфере климатического регулирования, включающая в себя: описание ключевых инициатив; выводы о рисках или возможностях для реализации ESG-проектов компании; предложения по митигации выявленных рисков для направления в органы государственной власти.

4. Презентация в формате *.pptx и сопроводительные материалы в формате *.docx с предложениями по митигации рисков и использованию возможностей, связанные с инициативами международных организаций в сфере ESG для отправки в органы государственной власти РФ.

5. Аналитическая записка в формате *.docx, включающая в себя анализ ситуации с новыми требованиями к раскрытию информации в рамках добровольных систем раскрытия (GRI, TCFD, инициатива IRIS и других) или обязательных систем раскрытия (например, требований ЦБ РФ к эмитентам).

6. Комплект материалов в формате *.docx и *.pptx для информирования о новых требованиях к раскрытию информации подразделений «Газпром нефти», задействованных в подготовке отчета об устойчивом развитии или отчетов в области ESG.

По каким критериям будут оценивать результат?

  1. Проведенный анализ изменений европейского и российского законодательства по качеству и полноте соответствует техническому заданию и разработанному лидером проекта чек-листу.
  2. Аналитические записки имеют четкую структуру, содержат ссылки на использованные источники, проиллюстрированы графиками, схемами и таблицами.
  3. Предложения по минимизации рисков отраслевого и странового уровней, вызванных изменениями в европейском законодательстве: оформлены для передачи в органы государственной власти РФ; дополнены необходимыми расчетами и презентацией; учитывают ограничения по раскрытию чувствительной информации.

Что можно получить за этот проект?

Проект предусматривает вознаграждение в размере 285 360 рублей после всех вычетов для физлиц (налоговая ставка 13%) или 308 320 рублей после всех вычетов для самозанятых и ИП (налоговая ставка 6%).

Выбрать роль