Помещен в архив

Актуализация базы знаний и документации для сервиса интеграции и анализа данных

Сферы деятельности

  • ИТ

Приём откликов

до 21 марта 2022

Сроки работы

3 месяца

Бюджет

По договорённости

В чем суть проекта?

Необходимо структурировать и актуализировать базу документов сервиса КЛАД и информацию о сервисе на порталах.

Расскажите о задаче подробнее

В группе компаний «Газпром нефть» существует много разных производственных систем и разрозненных хранилищ данных.

Сервис интеграции и анализа данных (далее — сервис КЛАД) осуществляет массовый сбор и хранение разнородных данных, а также предоставляет возможность получать актуальные и достоверные данные из источников разного типа для реализации аналитических задач различного уровня сложности. Сегодня сервисом КЛАД пользуются около 100 проектов. На данный момент к сервису подключено более 50 внутрикорпоративных и внешних источников. Также в рамках платформы PaaS инициирован проект развития сервиса DataCore.

За 4 года функционирования сервиса КЛАД накоплена большая библиотека документов, которая представляет собой базу знаний в вики-системе Confluence, а также ряд отдельных документов для заказчиков и пользователей сервиса и материалы для внутреннего пользования команды сервиса. Информация о сервисе КЛАД также представлена на портале цифровой трансформации компании «Газпром нефть» и портале PaasHub.

Лидер сервиса ищет одного специалиста — технического писателя, который сможет вместе с ним детализировать образ результата и спланировать работу в проекте, а затем актуализировать и структурировать документацию сервиса КЛАД, а также актуализировать публичную информацию о сервисе на указанных порталах.

Что представляет собой результат работы?

· Актуализированная база знаний сервиса КЛАД в Confluence.

· Актуализированная информация о сервисе КЛАД на портале цифровой трансформации и портале PaasHub.

По каким критериям будут оценивать результат?

· Документация сервиса КЛАД и информация на порталах актуализированы с учетом результатов интервью с командой сервиса.

· Документация сервиса КЛАД и информация на порталах приведены к единому стилю.

· Тексты не содержат ошибок и изложены грамотным понятным языком.

· Ссылки, указанные в документации и на порталах, работают корректно.

· Содержание инструкций достаточно для выполнения описываемых в них задач.

· Информация о сервисе КЛАД на всех порталах не противоречит друг другу.

· Используется единая терминология.

Что можно получить за этот проект?

Проект предусматривает вознаграждение, размер которого будет определен в ходе переговоров с лидером проекта.

Выбрать роль