Проект завершен

Конкурентный анализ российского рынка решений по глушению скважин

Сферы деятельности

  • Исследование рынка
  • Маркетинговый анализ
  • Маркетинг и продвижение

Приём откликов

до 28 февраля 2022

Сроки работы

1 месяц

Бюджет

377 078 ₽

В чем суть задачи?

Необходимо провести конкурентный анализ решений, продуктов и услуг по глушению скважин, предоставляемых сервисными компаниями в России.

Расскажите о задаче подробнее

Компания «Газпром нефть» развивает ряд технологий, которые имеют потенциал применения в других компаниях. Одна из них — технология интеллектуального глушения скважин. Чтобы сформировать для нее продуктовую стратегию, необходимо провести конкурентный анализ рынка глушения скважин в России. Данный анализ позволит правильно определить ключевые преимущества технологии и их соответствие основным потребностям клиентов, которые не закрыты существующими на рынке предложениями.

Лидер проекта ищет одного аналитика, который проведет конкурентный анализ, сравнив решения конкурентов и технологию интеллектуального глушения по технологическим, функциональным и экономическим критериям.

Что представляет собой результат работы?

1. Промежуточный отчет о результатах работы в формате *.pptx.

2. Итоговый отчет в формате *.docx и презентация с краткими выводами из него в формате *.pptx.

3. Ссылки на источники исходных данных, использованных при подготовке итогового отчета, в формате *.xlsx.

По каким критериям будут оценивать результат?

1. Промежуточный отчет включает:

a. описание направлений анализа;

b. описание предлагаемой структуры итогового отчета.

2. Итоговый отчет оформлен по ГОСТ 7.32-17 и содержит:

a. Конкурентный анализ по группам решений, применяющихся при глушении скважин:

i. автоматизированные системы управления технологическими процессами;

ii. дистанционно управляемые запорно-регулирующие устройства;

iii. программное обеспечение для гидравлических расчетов.

b. Сравнительный анализ программных решений для интеллектуального глушения скважин (в том числе на основе моделей машинного обучения).

c. Выводы по результатам анализа.

3. Результаты анализа подкреплены фактами и ссылками на источники исходной информации.

4. Все документы оформлены в соответствии с брендбуком ПАО «Газпром нефть».

Что можно получить за этот проект?

Выбрать роль