до 04 апреля 2022
3 месяца
По договорённости
Необходимо исследовать успешные практики продвижения брендов корпоративных акселераторов, разработать стратегию продвижения бренда StartupDrive в социальных сетях и реализовать ее.
Компания «Газпром нефть» запустила акселератор StartupDrive, цель которого — выявить и привлечь команды проектов и стартапов с высоким потенциалом доходности для дальнейшего развития и создания совместных проектов в сферах транспорта, логистики и финансовых услуг.
StartupDrive планирует системно развивать свой бренд и повышать его узнаваемость среди целевых аудиторий в социальных сетях Telegram и ВКонтакте, а также в иных социальных сетях, согласованных с заказчиком.
Лидер проекта ищет одного специалиста — бренд-менеджера — который сможет вместе с ним детализировать образ результата и спланировать работу в проекте, а затем исследовать успешные практики продвижения брендов корпоративных акселераторов, разработать стратегию продвижения бренда StartupDrive в социальных сетях и реализовать ее. По согласованию с лидером проекта вы сможете привлечь на отдельные этапы работ еще одного специалиста.
1. Отчет по итогам исследования лучших практик продвижения брендов корпоративных акселераторов.
2. Стратегия продвижения бренда StartupDrive в социальных сетях.
3. Контент-план продвижения бренда StartupDrive в социальных сетях.
4. Посты в социальных сетях Telegram и ВКонтакте и других в соответствии с контент-планом (2–3 разных поста в неделю в каждой социальной сети).
Все материалы предоставляются в предложенном вами и согласованном с лидером проекта формате.
· разработана с учетом интересов целевых аудиторий: фондов, корпораций, инвесторов, предпринимателей, стартапов, других корпоративных акселераторов, международных программ, лидеров мнений и т. д.;
· позволяет повысить узнаваемость бренда акселератора среди целевых аудиторий;
· позволяет повысить активность целевых аудиторий на страницах StartupDrive в социальных сетях.
23.3 Кб
23.1 Кб
18.6 Кб