Проект завершен

Продвижение бренда корпоративного акселератора StartupDrive в социальных сетях

Сферы деятельности

  • Управление проектами
  • Маркетинг и продвижение

Приём откликов

до 04 апреля 2022

Сроки работы

3 месяца

Бюджет

По договорённости

В чем суть проекта?

Необходимо исследовать успешные практики продвижения брендов корпоративных акселераторов, разработать стратегию продвижения бренда StartupDrive в социальных сетях и реализовать ее.

Расскажите о задаче подробнее

Компания «Газпром нефть» запустила акселератор StartupDrive, цель которого — выявить и привлечь команды проектов и стартапов с высоким потенциалом доходности для дальнейшего развития и создания совместных проектов в сферах транспорта, логистики и финансовых услуг.

StartupDrive планирует системно развивать свой бренд и повышать его узнаваемость среди целевых аудиторий в социальных сетях Telegram и ВКонтакте, а также в иных социальных сетях, согласованных с заказчиком.

Лидер проекта ищет одного специалиста — бренд-менеджера — который сможет вместе с ним детализировать образ результата и спланировать работу в проекте, а затем исследовать успешные практики продвижения брендов корпоративных акселераторов, разработать стратегию продвижения бренда StartupDrive в социальных сетях и реализовать ее. По согласованию с лидером проекта вы сможете привлечь на отдельные этапы работ еще одного специалиста.

Что представляет собой результат работы?

1. Отчет по итогам исследования лучших практик продвижения брендов корпоративных акселераторов.

2. Стратегия продвижения бренда StartupDrive в социальных сетях.

3. Контент-план продвижения бренда StartupDrive в социальных сетях.

4. Посты в социальных сетях Telegram и ВКонтакте и других в соответствии с контент-планом (2–3 разных поста в неделю в каждой социальной сети).

Все материалы предоставляются в предложенном вами и согласованном с лидером проекта формате.

По каким критериям будут оценивать результат?

  1. Исследование лучших практик позволяет сформировать целевое видение стратегии продвижения бренда StartupDrive в социальных сетях.
  2. Стратегия продвижения бренда StartupDrive в социальных сетях:

· разработана с учетом интересов целевых аудиторий: фондов, корпораций, инвесторов, предпринимателей, стартапов, других корпоративных акселераторов, международных программ, лидеров мнений и т. д.;

· позволяет повысить узнаваемость бренда акселератора среди целевых аудиторий;

· позволяет повысить активность целевых аудиторий на страницах StartupDrive в социальных сетях.

Что можно получить за этот проект?

Материалы

Выбрать роль