Проект стартовал

Продвижение платформы Профессионалы 4.0

Направления деятельности

  • Маркетинг

Приём откликов

до 18 мая 2022

Сроки работы

6 месяцев

Бюджет

1 670 000 ₽

В чем суть проекта?

Необходимо разработать контент-стратегию и продвигать платформу «Профессионалы 4.0» с помощью различных цифровых инструментов.

Расскажите о задаче подробнее

«Профессионалы 4.0» — платформа для привлечения талантов в гибкие команды крупных компаний.

За три года платформа нарастила базу фрилансеров до 45 000 человек со специализацией от ИТ до маркетинга.

Для дальнейшего развития «Профессионалы 4.0» продвигает свой бренд на различных цифровых площадках.

Лидер проекта хотел бы усилить команду тремя специалистами — SMM-специалистом с навыками копирайтинга, дизайнером и Email-маркетологом — которые смогут вместе с ним детализировать образ результата и спланировать работу в проекте, а затем будут продвигать платформу «Профессионалы 4.0» в цифровых каналах.

Что представляет собой результат работы?

1. Контент-стратегия на 6 месяцев, которая содержит:

· Tone of Voice;

· перечень площадок для продвижения;

· перечень коммуникационных сообщений;

· описание уникального торгового предложение бренда и способов его трансляции;

· описание целевых аудиторий платформы и другие разделы.

2. 6 ежемесячных контент-планов.

3. Дизайн-макеты и креативы для постов в группах платформы в социальных сетях (3–4 в неделю).

4. Опубликованные посты в социальных сетях объемом до 500 печатных знаков (3–4 в неделю).

5. Опубликованные сторис в социальных сетях (3–4 в неделю).

6. Тексты писем для e-mail рассылок объемом до 1000 печатных знаков (3 в месяц).

7. Статьи объемом до 1000 печатных знаков (2 в месяц).

8. Промо-посты в партнерских блогах (4 в месяц).

9. Email-стратегия по работе с различными сегментами базы

10. Ежемесячный контент-план по рассылкам

11. Протестированы гипотезы для увеличения ключевых показателей по открытию и переходам

Все материалы предоставляются в согласованном с лидером проекта формате.

По каким критериям будут оценивать результат?

1. Контент подготовлен с учетом современных трендов SMM и размещен на площадках в соответствии с контент-планом.

2. Метрики прироста количества подписчиков, вовлеченности, охвата, просмотров, переходов, регистраций талантов на платформе не ниже согласованного с лидером проекта значения.

3. Дизайн-макеты и креативы для постов групп в социальных сетях соответствуют стилю дизайна групп в социальных сетях.

Что можно получить за этот проект?

Проект предусматривает вознаграждение в размере 1 190 000 рублей после всех вычетов для физлиц (налоговая ставка 13%) или 1 285 747 рублей после всех вычетов для самозанятых / ИП (налоговая ставка 6%).

Выбрать роль