Проект завершен

Создание и реализация продуктовой стратегии для цифровой платформы управления цепочками поставок

Направления деятельности

  • ИТ

Приём откликов

до 05 марта 2022

Сроки работы

1 месяц 17 дней

В чем суть проекта?

Необходимо определить и реализовать единую продуктовую стратегию для цифровой платформы управления цепочками поставок, состоящей из комплекса цифровых инструментов и интеллектуальных сервисов разной степени зрелости.

Расскажите о задаче подробнее

Компания «Газпром нефть» совместно с «Газпромбанком» развивает цифровую экосистему для промышленного сектора на основе инновационной технологической платформы isource. Платформа представляет собой «цифровой двойник» цепочки поставок, который автоматизирует закупочные, логистические и финансовые операции. Ее назначение — максимально упростить и сделать прозрачными закупку и логистику в промышленных компаниях.

Платформа охватывает около 40 развивающихся продуктов, причем некоторые уже представлены на рынке и приносят прибыль. В развитии платформы участвуют компании «Газпром нефть» и «Газпромбанк», два их дочерних общества и одно совместное предприятие «Цифровые закупочные системы», а также внешние подрядчики.

Управление развитием продуктов до сих пор было распределено по отдельным продуктовым портфелям. Команде развития платформы предстоит собрать этот процесс воедино, создав и обеспечив реализацию единой продуктовой стратегии для всей платформы.

Лидер проекта ищет опытного менеджера по продукту, который станет Директором по продуктам (Chief product owner, CPO) платформы isource, возглавит разработку единой продуктовой стратегии и выстроит процесс ее реализации.

Что представляет собой результат работы?

· Продуктовая стратегия и дорожная карта ее реализации.

· Отлаженные процессы управления развитием платформы как единым продуктовым портфелем.

· Сформированный и реализованный бэклог задач на 12 месяцев.

· Достигнутые целевые значения KPI для платформы в целом и ее ключевых продуктов.

По каким критериям будут оценивать результат?

· Вам удалось не только сформировать глубокое видение направлений развития платформы и входящих в нее продуктов, но и донести его до распределенных продуктовых команд и всех заинтересованных лиц и вовлечь их в процесс разработки продуктовой стратегии.

· Вы сумели выстроить ритмичные и прозрачные процессы управления портфелем продуктов на протяжении всего их жизненного цикла и наладить взаимодействие со смежными функциями (маркетинг, продажи, производство и т.п.)

· Вы не только изучили все сегменты текущих и потенциальных клиентов, но и создали надежный канал для сбора регулярной обратной связи о продуктах и потребностях клиентов.

Что можно получить за этот проект?

Ваше вознаграждение определится в ходе переговоров с лидером проекта. Вы должны быть готовы к дальнейшему трудоустройству в штат.

Выбрать роль