Проект завершен

Анализ китайского рынка высшего образования

Сферы деятельности

  • Консалтинг

Приём откликов

до 05 апреля 2022

Сроки работы

2 месяца

Бюджет

По договорённости

В чем суть проекта?

Необходимо провести глубинный анализ рынка университетов КНР и определить список вузов для потенциального сотрудничества с «Газпром нефтью».

Расскажите о задаче подробнее

Корпоративному университету компании «Газпром нефть» необходимо провести глубинный анализ рынка высшего образования Китая: оценить его объем, выявить подходы к обучению ИТ-специалистов и форматы сотрудничества нефтяных и нефтехимических компаний с вузами. Кроме того, нужно сегментировать и проранжировать университеты и сформировать стратегию сотрудничества «Газпром нефти» с наиболее подходящими из них (целевыми).

Лидер проекта ищет бизнес-аналитика которые выполнят такой анализ и опишут его результаты в нескольких разрезах: опыт сотрудничества нефтяных и нефтехимических компаний с образовательными центрами; обучение ИТ-специалистов; обучение студентов инженерных специальностей.

Что представляет собой результат работы?

1. Отчет с результатами исследования в формате *.doc, в котором:

  • приведена общая характеристика рынка высшего образования Китайской народной республики, описаны специфика рынка и система рейтингов вузов;
  • выделены основные сегменты целевых вузов по трем направлениям:

- сотрудничество с нефтяными и нефтехимическими компаниями (рекрутинг молодых специалистов, специальные магистерские программы, НИОКР и т. д.);

- обучение ИТ-специалистов;

- обучение промышленных инженеров;

2. Презентация с ключевыми выводами из исследования в формате *.pptx.

По каким критериям будут оценивать результат?

1. Выделено не менее 5 целевых вузов в каждом сегменте.

2. В отчете даны ссылки на все внешние источники информации, использованные при его создании, на английском и русском языках, а также ссылки на проведенные глубинные интервью с представителями китайских ВУЗов образовательной сферы (ссылки оформлены на приложения в виде скрипта интервью).

3. Принципы всех расчетов и оценок описаны достаточно подробно, чтобы компания могла провести независимую проверку.

4. Все документы оформлены в соответствии с брендбуком компании.

Что можно получить за этот проект?

Выбрать роль