Проект завершен

Разработка маркетинговых стратегий и планов маркетинговых кампаний в сегменте B2B

Сферы деятельности

  • Маркетинг и продвижение

Приём откликов

до 12 апреля 2022

Сроки работы

6 месяцев

Бюджет

1 000 000 ₽

В чем суть проекта?

Разработка маркетинговых стратегий и планов маркетинговых кампаний по продвижению продуктов компании.

Каковы предпосылки проекта?

Компания «Газпромнефть-Технологические партнерства» планирует вывести на рынок два продукта: IT-решение для сопровождения бурения «Когнитивные инструменты бурения» и комплексную услугу по разработке способов извлечения ТРИЗ, улавливания и транспортировки углекислого газа и использования геотермальной энергии «Центр инжиниринговых компетенций».

Для этого компании необходимо провести опросы потенциальных клиентов, создать на их основе эффективные маркетинговые кампании, сформировать базу холодных клиентов, разработать методы продвижения, подготовить наглядные материалы для использования в продажах и формирования у клиентов представления о продуктах компании.

Лидер проекта ищет одного маркетолога, который возьмет на себя эти задачи.

Что представляет собой результат работы?

1. Отчеты о проведенных опросах потенциальных клиентов «Когнитивных инструментов бурения» и «Центра инжиниринговых компетенций» в формате *docx.

2. Маркетинговые стратегии по каждому продукту в формате *docx, отражающие видение развития продуктов в диапазоне 5 лет и необходимые шаги.

3. Планы маркетинговых кампаний по «Когнитивным инструментам бурения» и «Центру инжиниринговых компетенций» в формате *docx, включающие в себя описание разработанных методов продвижения с привязкой к этапам воронки продаж и обоснованием их эффективности.

4. Маркетинговые материалы (презентации, скрипты, видеоролики, одностаничники и т. д.) для применения в продажах в форматах, предложенных вами и согласованных с лидером проекта.

5. Пакеты документации по каждому продукту в форматах, предложенных вами и согласованных с лидером проекта: ценностное предложение, база потенциальных клиентов, методы отстройки от конкурентов, описание образа клиента и лиц, принимающих решения в компаниях-клиентах.

По каким критериям будут оценивать результат?

  1. Отчеты о проведенных исследованиях и опросах содержат результаты проблемных и решенческих интервью (CustDev) с представителями как минимум 10 компаний (потенциальных клиентов) по каждому продукту.
  2. Маркетинговые стратегии по каждому продукту понятны командам продуктов и содержат верхнеуровневое описание шагов для развития продуктов.
  3. Планы маркетинговых кампаний по каждому продукту описывают пошаговые действия специалиста по продажам на всех этапах воронки продаж (до заключения договора).
  4. Созданные презентации, видеоролики и одностаничники соответствуют брендбуку компании и наглядно отражают преимущества продуктов.
  5. Пакеты документации по каждому продукту оформлены в соответствии с требованиями компании.
  6. Реализация предложенных маркетинговых кампаний позволила за 6 месяцев достичь плановых показателей по количеству сделок.

Что можно получить за этот проект?

Проект предусматривает денежное вознаграждение в размере 1 000 000 рублей после всех вычетов для физлиц (налоговая ставка 13%) или 1 080 500 рублей после всех вычетов для самозанятых и ИП (налоговая ставка 6%).

Выбрать роль