до 12 апреля 2022
3 месяца
По договорённости
Необходимо провести анализ текущей иерархии названий продуктов зонтичного бренда компании, а также аналогичных кейсов других организаций.
«Газпром нефть» реализует масштабную программу трансформации бизнеса в направлении разведки и добычи, в рамках которой создано множество цифровых продуктов. Компании необходимо дать продуктам программы названия, которые отразят их уникальность и сделают продукты заметными для внутренней и внешней аудитории.
Для этого нужно проанализировать текущую иерархию названий продуктов в «Газпром нефти» и изучить примеры иерархии названий зонтичных брендов в других компаниях.
Лидер проекта ищет одного специалиста по разработке интегрированных брендов, который проведет анализ текущей иерархии названий продуктов в «Газпром нефти» и аналогичных кейсов на рынке, совместно с командой синхронизирует определения продуктов, а также даст рекомендации по выстраиванию иерархии названий продуктов.
1. Аналитический отчет в формате *.docx, включающий в себя:
· Анализ текущей иерархии названий продуктов зонтичного бренда компании «Газпром нефть».
· Описание и анализ иерархии названий продуктов зонтичных брендов других компаний.
· Рекомендации по выстраиванию иерархии названий продуктов зонтичного бренда компании «Газпром нефть».
2. Презентация с ключевыми выводами из отчета в формате *.pptx.
1. Аналитический отчет отражает все названия продуктов зонтичного бренда компании.
2. Аналитический отчет содержит анализ не менее 5 примеров иерархии названий продуктов зонтичного бренда других компаний.
3. Презентация содержит от 3 до 20 слайдов.