Проект завершен

Анализ иерархии названий продуктов зонтичного бренда

Сферы деятельности

  • Бренд-менеджмент

Приём откликов

до 12 апреля 2022

Сроки работы

3 месяца

Бюджет

По договорённости

В чем суть проекта?

Необходимо провести анализ текущей иерархии названий продуктов зонтичного бренда компании, а также аналогичных кейсов других организаций.

Расскажите о задаче подробнее

«Газпром нефть» реализует масштабную программу трансформации бизнеса в направлении разведки и добычи, в рамках которой создано множество цифровых продуктов. Компании необходимо дать продуктам программы названия, которые отразят их уникальность и сделают продукты заметными для внутренней и внешней аудитории.

Для этого нужно проанализировать текущую иерархию названий продуктов в «Газпром нефти» и изучить примеры иерархии названий зонтичных брендов в других компаниях.

Лидер проекта ищет одного специалиста по разработке интегрированных брендов, который проведет анализ текущей иерархии названий продуктов в «Газпром нефти» и аналогичных кейсов на рынке, совместно с командой синхронизирует определения продуктов, а также даст рекомендации по выстраиванию иерархии названий продуктов.

Что представляет собой результат работы?

1. Аналитический отчет в формате *.docx, включающий в себя:

· Анализ текущей иерархии названий продуктов зонтичного бренда компании «Газпром нефть».

· Описание и анализ иерархии названий продуктов зонтичных брендов других компаний.

· Рекомендации по выстраиванию иерархии названий продуктов зонтичного бренда компании «Газпром нефть».

2. Презентация с ключевыми выводами из отчета в формате *.pptx.

По каким критериям будут оценивать результат?

1. Аналитический отчет отражает все названия продуктов зонтичного бренда компании.

2. Аналитический отчет содержит анализ не менее 5 примеров иерархии названий продуктов зонтичного бренда других компаний.

3. Презентация содержит от 3 до 20 слайдов.

Что можно получить за этот проект?

Выбрать роль