до 24 августа 2022
4 месяца
3 132 000 ₽
Необходимо подготовить и установить видеоролики и интерактивный контент на экраны музея новых технологий компании «Газпромнефть – Заполярье».
«Газпромнефть – Заполярье» использует инновационные технологии в геологии, бурении (освоении) скважин, в строительных работах, при эксплуатации оборудования.
Компания планирует создать музей новых технологий, который будут посещать гости и сотрудники компании.
Музей будет оборудован видеостеной и интерактивным экраном. Команда проекта подготовила базу фото, видео и презентационных материалов. На их основе необходимо подготовить два видеоролика и контент для интерактивного экрана. Далее необходимо объединить все мультимедийные устройства в единую информационную сеть с возможностью удаленного обновления контента.
Лидер проекта ищет трех специалистов — видеографа, креатора интерактивного контента и ИТ-специалиста — которые смогут вместе с ним детализировать образ результата и спланировать работу в проекте, а затем выполнить эти задачи.
1. Презентационный ролик длительностью 3–5 минут, который содержит информацию:
- о достижениях компании;
- карту с расположением разрабатываемых месторождений;
- о текущей деятельности компании в геологии, бурении (освоении), строительно-монтажных работах, о вводе объектов в эксплуатацию;
-по теме социальных проектов компании;
- о возникающих проблемах/вызовах и путях их решения с помощью новых технологий;
- об используемых инновационных технологиях в геологии, бурении (освоении) скважин, в строительных работах (обустройстве месторождений), при эксплуатации оборудования.
2. Ролик для показа в цикличном режиме длительностью 10 минут, который содержит информацию:
- о награждении команды «Газпромнефть – Заполярье» в 2021 году в номинации «Лучший технологический лидер»;
- интервью генерального директора и директоров по направлениям (геология, бурение, капитальное строительство, эксплуатация, промышленная безопасность и экология) о роли новых технологий в реализации производственных программ компании (с субтитрами);
- о технологическом плане и комплексном плане разработки актива;. о полигоне «Автономное месторождение в Арктике» как центре компетенций в компании;
- о достижениях, производственных и технологических успехах, новых подходах;. о взаимодействии, сотрудничестве компании с вузами, фондами поддержи инноваций, проектными институтами и т. д.;
- о проводимой работе по импортозамещению;. о новостях из жизни сотрудников блока технического директора.
3. Контент для интерактивного экрана, который содержит:
- интерактивную 3D-карту производственных участков;
- ключевую информацию о деятельности программы по новым технологиям и блока технического директора;
- дашборд программы;
- материалы проекта «Идея»;
- лэндинг с информацией о мониторинге опытно-промышленных испытаний;
- презентационные материалы с технологическим планом и комплексным планом разработки актива;
- материалы о новых технологиях в формате было-стало;
- информацию об автономной кустовой площадке;
- материалы о блочно-модульной стратегии;. материалы консалтинговой компании;. альбом успешных практик;
- материалы об индустрии 4.0, эре четвёртой промышленной революции, основанной на кибер-физических производственных системах;
- игры (шахматы, шашки, теннис, арканоид и т. д.);
- информацию о погоде, курсе валют;
- другие материалы, которые вы определите с лидером проекта.
4. Видеоролики демонстрируются на видеостенде, контент установлен на интерактивный экран.
О формате материалов вы договоритесь с лидером проекта.
1. Видеоролики соответствуют согласованному сценарному плану и хронометражу.
2. Презентационный ролик должен подчеркивать уникальность компании «Газпромнефть-Заполярье».
3. Презентационный ролик содержит:
- цветную 3D-графику (инфографику достижений компании, карту с расположением разрабатываемых месторождений);
- всплывающие значки (для рассказа об активностях в геологии, бурении (освоении), строительно-монтажных работах, о вводе объектов в эксплуатацию);
- заставку, музыкальное сопровождение, субтитры с плашками, озвучку диктора.
4. Ролик для показа в цикличном режиме содержит заставку, субтитры с плашками.
5. Посыл, стиль и ценности, транслируемые в видеороликах, соответствуют брендбуку «Газпром нефти».
6. Ролики лаконичны по содержанию, выглядят креативно и современно, при съемке и монтаже использованы актуальные технологии.
7. Ролики смонтированы в установленные сроки.
8. Презентационные материалы на интерактивном столе можно перелистывать вручную.
9. Обеспечена возможность демонстрации части материалов как на видеостене, так и на интерактивном экране.
Проект предусматривает вознаграждение в размере 3 132 000 рублей после всех вычетов для физических лиц (налоговая ставка 13%) или 3 384 000 рубля после всех вычетов для самозанятых/ИП (налоговая ставка 6%), в том числе:
· Для видеографа 1 044 000 рублей после всех вычетов для физических лиц (налоговая ставка 13%) или 1 128 000 рублей после всех вычетов для самозанятых/ИП (налоговая ставка 6%).
· Для креатора 1 044 000 рублей после всех вычетов для физических лиц (налоговая ставка 13%) или 1 128 000 рублей после всех вычетов для самозанятых/ИП (налоговая ставка 6%).
· Для ИТ-специалиста 1 044 000 рублей после всех вычетов для физических лиц (налоговая ставка 13%) или 1 128 000 рублей после всех вычетов для самозанятых/ИП (налоговая ставка 6%).
Проект предполагает поэтапную оплату.