Проект завершен

Проведение рекламной кампании в Яндекс.Директ для цифровых продуктов, внутренней программы скаутинга и акселерации внешних инноваций

Сферы деятельности

  • Реклама

Приём откликов

до 30 июня 2022

Сроки работы

26 дней

Бюджет

150 000 ₽

В чем суть проекта?

Необходимо провести рекламную кампанию для цифровых продуктов компании, внутренней программы скаутинга и акселерации внешних инноваций с использованием инструмента Яндекс.Директ и Рекламной сети Яндекса.

Расскажите о задаче подробнее

Компания «Газпром нефть» планирует ускоренный вывод внутренних цифровых продуктов на внешний рынок. Также у компании есть задача привлекать стартап-команды (внешние инновации) и запускать пилотные проекты для акселерации внешних инноваций, поэтому необходимо широко информировать об этом направлении внешнюю аудиторию.

Лидер проекта ищет одного менеджера по рекламе, который будет продвигать это направления в Интернете с помощью инструмента Яндекс. Директ и Рекламной сети Яндекса, чтобы собрать лиды (заинтересованных в продуктах пользователей) для дальнейшей обработки.

Выбрать роль