Проект завершен

Организация продвижения линейки нефтесервисных продуктов

Сферы деятельности

  • ИТ

Приём откликов

до 11 августа 2022

Сроки работы

6 месяцев

Бюджет

1 533 975 ₽

В чем суть проекта?

Необходимо спланировать и организовать продвижение продукта для моделирования трещин при гидроразрыве пласта и сопутствующих сервисов для нефтедобывающих компаний.

Каковы предпосылки проекта?

«Кибер ГРП» — продукт компании «Газпром нефть», позволяющий моделировать трещину в породе при проведении гидравлического разрыва пласта. Он был создан компанией как внутренний инструмент повышения эффективности процессов, но потенциально востребован партнерами и конкурентами и имеет понятный рынок сбыта в РФ и ближнем зарубежье. Чтобы в полной мере реализовать коммерческий потенциал продукта, в компании подготовили финансовую модель и модели предложения и ценообразования. Теперь нужно спланировать и организовать продвижение «Кибер ГРП» и сопутствующих сервисов в соответствии с этими моделями.

Лидер проекта ищет маркетолога, способного решить эту задачу.

Что представляет собой результат работы?

  1. Стратегия позиционирования продукта в формате *.pptx.
  2. Стратегия продвижения продукта в РФ/MENA в формате *.pptx.
  3. Коммуникационный план *.xlsx.
  4. Сайт продукта, опубликованный в Интернете.
  5. Айдентика «Кибер ГРП» в формате *.pptx и в исходном векторном формате.

По каким критериям будут оценивать результат?

Выполнены согласованные с лидером проекта КПЭ маркетинговой стратегии.

Что можно получить за этот проект?

Проект предусматривает денежное вознаграждение в размере 737325 рублей после всех вычетов для физлиц (налоговая ставка 13%) или 796650 рублей после всех вычетов для самозанятых/ИП (налоговая ставка 6%).

Выбрать роль