до 29 июля 2022
1 месяц
2 605 000 ₽
Необходимо спродюсировать создание четырех обучающих видеороликов для различных категорий персонала АЗС: спланировать и организовать работу по проекту, написать сценарии, подобрать актеров, провести съемки и смонтировать итоговый видеоматериал.
Компания «Газпром нефть» имеет 1838 АЗС по всей России. На качественное обслуживание клиентов на заправочных станциях влияют сами сотрудники: управляющие и операторы. Сейчас для подготовки персонала руководители применяют обучающую документацию, однако для повышения эффективности этого процесса было решено создать видеоролики. Такой подход позволит сотрудникам лучше усваивать информацию.
Лидер проекта ищет одного специалиста — продюсера, который создаст обучающий видеоматериал для разных категорий персонала: сотрудников КЦ, АУП и ЛП, управляющих и операторов АЗС, региональных менеджеров и наставников.
1. Концепция контента в формате *.docx.
2. Четыре художественных сценария в формате *.docx.
3. Четыре режиссерских сценария в формате *.docx.
4. Четыре обучающих видеоролика в качестве FullHD в согласованном с лидером проекта формате:
· «Стоп-час для управляющего».
· «Продажи без скриптов на АЗС».
· «Каскад стратегии».
· «Продавай больше».
1. Содержание каждого ролика понятно соответствующей целевой аудитории:
· «Стоп-час для управляющего»: сотрудникам КЦ и управляющим АЗС понятно, для чего необходим стоп-час управляющего.
· «Продажи без скриптов на АЗС»: операторам АЗС понятно, как продавать, не используя скрипты, применяя индивидуальный подход.
· «Каскад стратегии»: сотрудникам АУП и ЛП понятно, как связана стратегия компании и тактические задачи каждого сотрудника.
· «Продавай больше»: региональным менеджерам и наставникам раскрыта тема передачи навыка продаж на АЗС.
2. Визуальное оформление ролика, стилистика и элементы визуализации соответствуют требованиям брендбука, а текстовки учитывают транслируемые ценности компании.
3. Формат ролика позволяет проигрывать его на любых носителях.
4. Музыкальный фон и озвучка ролика соответствуют концепции, согласованной с лидером проекта на старте.
5. Разработка и обсуждение сценариев прошли не более четырех итераций, сценарии полностью согласованы не позже двух недель с начала проекта.
Проект предусматривает денежное вознаграждение в размере 1 300 000 рублей после всех вычетов для самозанятых / ИП (налоговая ставка 6%).