Проект завершен

Продюсирование обучающих видеороликов для персонала АЗС

Сферы деятельности

  • Видеосъемка
  • Видеомонтаж

Приём откликов

до 29 июля 2022

Сроки работы

1 месяц

Бюджет

2 605 000 ₽

В чем суть проекта?

Необходимо спродюсировать создание четырех обучающих видеороликов для различных категорий персонала АЗС: спланировать и организовать работу по проекту, написать сценарии, подобрать актеров, провести съемки и смонтировать итоговый видеоматериал.

Каковы предпосылки проекта?

Компания «Газпром нефть» имеет 1838 АЗС по всей России. На качественное обслуживание клиентов на заправочных станциях влияют сами сотрудники: управляющие и операторы. Сейчас для подготовки персонала руководители применяют обучающую документацию, однако для повышения эффективности этого процесса было решено создать видеоролики. Такой подход позволит сотрудникам лучше усваивать информацию.

Лидер проекта ищет одного специалиста — продюсера, который создаст обучающий видеоматериал для разных категорий персонала: сотрудников КЦ, АУП и ЛП, управляющих и операторов АЗС, региональных менеджеров и наставников.

Что представляет собой результат работы?

1. Концепция контента в формате *.docx.

2. Четыре художественных сценария в формате *.docx.

3. Четыре режиссерских сценария в формате *.docx.

4. Четыре обучающих видеоролика в качестве FullHD в согласованном с лидером проекта формате:

· «Стоп-час для управляющего».

· «Продажи без скриптов на АЗС».

· «Каскад стратегии».

· «Продавай больше».

По каким критериям будут оценивать результат?

1. Содержание каждого ролика понятно соответствующей целевой аудитории:

· «Стоп-час для управляющего»: сотрудникам КЦ и управляющим АЗС понятно, для чего необходим стоп-час управляющего.

· «Продажи без скриптов на АЗС»: операторам АЗС понятно, как продавать, не используя скрипты, применяя индивидуальный подход.

· «Каскад стратегии»: сотрудникам АУП и ЛП понятно, как связана стратегия компании и тактические задачи каждого сотрудника.

· «Продавай больше»: региональным менеджерам и наставникам раскрыта тема передачи навыка продаж на АЗС.

2. Визуальное оформление ролика, стилистика и элементы визуализации соответствуют требованиям брендбука, а текстовки учитывают транслируемые ценности компании.

3. Формат ролика позволяет проигрывать его на любых носителях.

4. Музыкальный фон и озвучка ролика соответствуют концепции, согласованной с лидером проекта на старте.

5. Разработка и обсуждение сценариев прошли не более четырех итераций, сценарии полностью согласованы не позже двух недель с начала проекта.

Что можно получить за этот проект?

Проект предусматривает денежное вознаграждение в размере 1 300 000 рублей после всех вычетов для самозанятых / ИП (налоговая ставка 6%).

Выбрать роль