Помещен в архив

Актуализация процессной модели блока логистики, переработки и сбыта

Сферы деятельности

  • Реинжиниринг бизнес-процессов

Приём откликов

до 08 сентября 2022

Сроки работы

2 месяца 16 дней

Бюджет

240 000 ₽

В чем суть проекта?

Необходимо оказать методологическую поддержку работникам структурных подразделений и организовать их деятельность по актуализации каталога бизнес-процессов в соответствие с изменившимся функционалом.

Каковы предпосылки проекта?

В «Газпром нефти» идет организационная трансформация, поэтому изменился функционал и распределение ответственности подразделений блока логистики, переработки и сбыта (далее БЛПС).

Руководством Компании поставлена задача отразить эти изменения в процессной модели, скорректировав структуру бизнес-процессов и их атрибуты, создать новые процессы и актуализировать владельцев процессов в соответствии с новым функционально-ролевым распределением. Также требуется организовать составление списка (плана стандартизации) с перечнем внутренних нормативно-методических документов, которые должны быть актуализированы / разработаны / отменены.

В БЛПС уже разработана методология актуализации процессов. Необходимо актуализировать процессную модель еще в 8 подразделениях. Детальные описания процессов в виде схем и других форматов в рамках данного проекта делать не требуется.

Основная роль исполнителя – организатор и методолог по процессному управлению.

Со стороны заказчика будут сформированы рабочие группы по каждому из 8 подразделений для заполнения аналитических таблиц и оценки необходимости актуализации нормативно-методических документов.

Проект рассчитан на то, что им будут заниматься 2 бизнес-аналитика в области логистики, маркетинга и экономики, которые актуализируют процессную модель в 8 подразделениях (по 4 на каждого бизнес-аналитика).

Что представляет собой результат работы?

1. Проведены онлайн-встречи с представителями каждого из 8-ми подразделений с целью информирования о применяемой методологии.

2. Сформированы списки с составами рабочих групп по подразделениям (вертикалям) по результатам онлайн-встреч.

3. Сформирован по методологии Заказчика шаблон для заполнения Рабочими группами Матриц ответственности и сопоставления функционала с бизнес-процессами (по каждому подразделению) в формате *.xlsx.

4. Собраны заполненные Рабочими группами Матрицы ответственности и сопоставления функционала с бизнес-процессами (по каждому подразделению) в формате *.xlsx.

5. Проведён GAP-анализ заполненных Матриц ответственности и сопоставления функционала с бизнес-процессами (по каждому подразделению) в формате *.xlsx.

6. Сформированы паспорта процессов по каждому подразделению на основе данных Рабочих групп (по утверждённой форме Заказчика и только для новых или изменённых бизнес-процессов) *.xlsx.

7. Подготовлены планы стандартизации по каждому подразделению с указание документов, требующих актуализации, корректировки или разработки в формате *.xlsx.

По каким критериям будут оценивать результат?

1) Предоставлено 8 списков участников рабочих групп.

2) Предоставлено 8 матриц ответственности и сопоставления функционала с бизнес-процессами (в версиях: шаблон, заполненная таблица, таблица с GAP-анализом*).

3) Предоставлены паспорта процессов (количество определяется результатом заполнения матриц ответственности и сопоставления функционала с бизнес-процессами).

4) Предоставлено 8 планов стандартизации.

5) Все документы заполнены в соответствии с методологией, принятой в ПАО «Газпром нефти».

*Примечание: GAP-анализ – это анализ, направленный на выявление разрывов и «узких мест» в структуре бизнес-процессов Компании.

Что можно получить за этот проект?

Проект предусматривает денежное вознаграждение в размере 80 000 рублей после всех вычетов для физлиц (налоговая ставка 13%) или 86 000 рублей после всех вычетов для самозанятых и ИП (налоговая ставка 6%).

Проект предполагает поэтапную оплату. Вы получите:

- первый платеж в размере 60% от общей суммы вознаграждения по окончанию первого этапа работ;

- второй платеж в размере 20% от общей суммы вознаграждения по окончанию второго этапа работ,

- третий платеж в размере 20% от общей суммы вознаграждения по окончанию третьего этапа работ.

Выбрать роль