до 06 декабря 2022
7 месяцев
1 784 613 ₽
Необходимо доработать существующие и оказать консультации в разработке новых сервисов для Битрикс управления сайтом.
Компания «Газпромнефть НТЦ» активно развивает направление цифровизации. Из-за роста численности сотрудников сейчас изменились требования к оказанию услуг по административной и информационной поддержке сотрудников, упрощению процесса получения материально-технического обеспечения, а также по цифровизации функций операционной деятельности. Поэтому было решено объединить сервисы в единую цифровую платформу — «Цифровой офис», которая позволит упростить и автоматизировать часть процессов.
Лидер проекта ищет специалистов — руководителя проекта и администратора проекта, которые присоединятся к действующей команде на этапах разработки и доработки веб-портала «Цифровой офис», чтобы взять на себя обязанности по управлению проектом и организовать поставку релизов доработок , административную поддержку портала, а также наполнение и обновление справочной информации по работе с порталом.
Для руководителя проекта:
1. Дорожная карта проекта, актуализируемая ежеквартально.
2. Детализированный план проекта, актуализируемый каждые 2 недели.
3. План по затратам на проекты в зоне ответственности руководителя проекта.
4. Архив проекта, который включает в себя:
· запросы на изменения по проекту;
· отчеты о статусе внедрения новой функциональности, сервисов и о доработках;
· договоры и закрывающие документы в зоне ответственности руководителя проекта.
Для администратора проекта:
1. Портал «Цифровой офис» обеспечен информационной, административной и координационной поддержкой на протяжении всего срока эксплуатации (7 месяцев).
2. Актуальные матрицы ответственных за сервисы на портале в формате *.xlsx.
Для руководителя проекта:
1. Задачи на доработку и разработку новой функциональности решены в соответствии с еженедельным бэклогом задач, фактические сроки реализации превышают оценочные не более чем на 5%.
2. Конечная функциональность поставлена в утвержденные сроки в соответствии согласованными техническими заданиями и календарными планами.
Для администратора проекта:
1. Портал работает бесперебойно.
2. Вся оговоренная функциональность работает в соответствии с техническим заданием.
3. Данные на портале актуальны и соответствуют запросу ответственных служб.
4. Для каждого из сервисов в промышленной и тестовой эксплуатации справочники по системам и матрицы ответственных полны и актуальны.
5. У лидера проекта, руководителя проекта и эксперта нет замечаний по учету финансовых показателей.
6. Заявки на доступы и оплаты сформированы своевременно.
Проект предусматривает денежное вознаграждение:
· для руководителя проекта — в размере 542 619 рублей после всех вычетов для физических лиц (налоговая ставка 13%) или 586 278 рублей после всех вычетов для самозанятых/ИП (налоговая ставка 6%);
· для администратора проекта — в размере 363 253 рубля после всех вычетов для физических лиц (налоговая ставка 13%) или 392 480 рублей после всех вычетов для самозанятых/ИП (налоговая ставка 6%).