Проект стартовал

Разработка и поддержка веб-портала «Цифровой офис»

Направления деятельности

  • Разработка ПО
  • Управление проектами
  • Веб-разработка

Приём откликов

до 06 декабря 2022

Сроки работы

7 месяцев

Бюджет

1 784 613 ₽

В чем суть проекта?

Необходимо доработать существующие и разработать новые сервисы на для веб-портала «Цифровой офис».

Каковы предпосылки проекта?

Компания «Газпромнефть НТЦ» активно развивает направление цифровизации. Из-за роста численности сотрудников сейчас изменились требования к оказанию услуг по административной и информационной поддержке сотрудников, упрощению процесса получения материально-технического обеспечения, а также по цифровизации функций операционной деятельности. Поэтому было решено объединить сервисы в единую цифровую платформу — «Цифровой офис», которая позволит упростить и автоматизировать часть процессов.

Лидер проекта ищет специалистов — руководителя проекта и администратора проекта, которые присоединятся к действующей команде на этапах разработки и доработки веб-портала «Цифровой офис», чтобы взять на себя обязанности по управлению проектом и организовать поставку релизов доработок , административную поддержку портала, а также наполнение и обновление справочной информации по работе с порталом.

Что представляет собой результат работы?

Для руководителя проекта:

1. Дорожная карта проекта, актуализируемая ежеквартально.

2. Детализированный план проекта, актуализируемый каждые 2 недели.

3. План по затратам на проекты в зоне ответственности руководителя проекта.

4. Архив проекта, который включает в себя:

· запросы на изменения по проекту;

· отчеты о статусе внедрения новой функциональности, сервисов и о доработках;

· договоры и закрывающие документы в зоне ответственности руководителя проекта.

Для администратора проекта:

1. Портал «Цифровой офис» обеспечен информационной, административной и координационной поддержкой на протяжении всего срока эксплуатации (7 месяцев).

2. Актуальные матрицы ответственных за сервисы на портале в формате *.xlsx.

По каким критериям будут оценивать результат?

Для руководителя проекта:

1. Задачи на доработку и разработку новой функциональности решены в соответствии с еженедельным бэклогом задач, фактические сроки реализации превышают оценочные не более чем на 5%.

2. Конечная функциональность поставлена в утвержденные сроки в соответствии согласованными техническими заданиями и календарными планами.

Для администратора проекта:

1. Портал работает бесперебойно.

2. Вся оговоренная функциональность работает в соответствии с техническим заданием.

3. Данные на портале актуальны и соответствуют запросу ответственных служб.

4. Для каждого из сервисов в промышленной и тестовой эксплуатации справочники по системам и матрицы ответственных полны и актуальны.

5. У лидера проекта, руководителя проекта и эксперта нет замечаний по учету финансовых показателей.

6. Заявки на доступы и оплаты сформированы своевременно.

Что можно получить за этот проект?

Проект предусматривает денежное вознаграждение:

· для руководителя проекта — в размере 542 619 рублей после всех вычетов для физических лиц (налоговая ставка 13%) или 586 278 рублей после всех вычетов для самозанятых/ИП (налоговая ставка 6%);

· для администратора проектав размере 363 253 рубля после всех вычетов для физических лиц (налоговая ставка 13%) или 392 480 рублей после всех вычетов для самозанятых/ИП (налоговая ставка 6%).

Выбрать роль