Проект завершен

Создание обучающих программ по управлению договорными обязательствами, бизнес-коммуникациям и переговорам

Сферы деятельности

  • Обучение и развитие

Приём откликов

до 31 августа 2022

Сроки работы

1 месяц 5 дней

Бюджет

215 700 ₽

В чем суть проекта?

Необходимо разработать обучающие программы для студентов по темам «Управление договорными обязательствами» и «Бизнес-коммуникации и переговоры» на основе материалов существующей программы, информации из открытых источников и от экспертов.

Каковы предпосылки проекта?

Компания «Газпром нефть» реализует программы дополнительного образования для студентов. Одна из них — программа профессиональной переподготовки «Контрактный менеджмент и контрактное администрирование на предприятиях» для студентов старших курсов Омского государственного технического университета. Ее назначение — сформировать у студентов навыки, которые позволят разрабатывать контрактные стратегии, проводить переговоры с контрагентами, анализировать договоры, управлять рисками, изменениями и претензионной работой. Успешно закончившие программу студенты могут получить от «Газпром нефти» предложение о трудоустройстве.

Первый поток начал обучение по этой программе в 2021 году и уже получил обратную связь. Для следующего потока необходимо сформировать учебную программу на базе существующей, расширив набор развивающих форматов программы, чтобы повысить эффективность обучения.

Всего в программу включено 10 дисциплин. Для начала необходимо подготовить учебные материалы по двум из них — «Управление договорными обязательствами» и «Бизнес-коммуникации и переговоры», объем каждой дисциплины не менее 15 академических часов. В компании есть эксперт, который отвечает за методологию всей программы обучения, а также тренеры, которые будут проводить обучение по готовым учебным материалам.

Лидер проекта ищет двух специалистов: методолога образовательных программ, который подготовит учебную программу по теме «Управление договорными обязательствами» на основании имеющихся материалов и дополнений от экспертов, и эксперта, который наполнит учебную программу по теме «Бизнес-коммуникации и переговоры» своими экспертными знаниями и сформирует программу с учетом рекомендаций, которые предоставит методолог.

Что представляет собой результат работы?

1. Общая концепция программы дополнительного образования для студентов, содержащая:

· цели и задачи обучения;

· ожидаемые результаты участников;

· структуру обучения по каждой дисциплине с количеством выделенных часов;

· форматы обучения;

· домашние задания;

· форматы итоговой проверки знаний участников.

2. Программа обучения по дисциплине «Управление договорными обязательствами» в формате *.docx, содержащая:

· цели и задачи обучения;

· ожидаемые результаты участников;

· структуру обучения;

· форматы обучения;

· домашние задания;

· форматы итоговой проверки знаний участников.

3. Программа обучения по дисциплине «Бизнес-коммуникации и переговоры» в формате *.docx, содержащая:

· цели и задачи обучения;

· ожидаемые результаты участников;

· структуру обучения;

· форматы обучения;

· домашние задания;

· формат итоговой проверки знаний участников.

4. Пакет документов по каждому обучающему мероприятию, включающий в себя:

· гайд для тренера — методическое описание мероприятия в формате *.docx;

· обучающую презентацию в формате *.pptx, которая содержит подстрочник с описанием речи тренера к каждому из слайдов;

· раздаточные материалы для участников в формате *.docx.

5. Набор из 30 закрытых вопросов для оценки полученных знаний в формате *.xlsx.

По каким критериям будут оценивать результат?

1. Общая концепция программы дополнительного образования содержит детальное описание структуры программы, форматов развивающих мероприятий по каждой дисциплине, принципы обучения, методы проверки знаний и на что необходимо их направлять.

2. Программы обучения по дисциплинам «Управление договорными обязательствами» и «Бизнес-коммуникации и переговоры» включают:

· от 6 до 10 разных форматов мероприятий в каждой дисциплине (тренинг, семинар, воркшоп, деловая игра, круглый стол, вебинар, мозговой штурм, подкаст, видеоматериал);

· методически обоснованные интерактивные элементы для отработки навыков;

· описание инструментов визуализации (иллюстрации, фото, ролики, инфографика) для дизайнера.

3. В основу каждого формата мероприятия положены ключевые принципы педагогического дизайна.

4. Гайд для тренера подробно и по шагам описывает механику каждого мероприятия и его результат.

5. Материалы программы:

· учитывают методологические особенности обучения взрослых;

· предполагают последовательное усвоение знаний и навыков;

· оформлены в соответствии с брендбуком компании «Газпром нефть».

6. Тестовые вопросы проверяют теоретические знания. Каждый вопрос содержит не менее 4 вариантов ответов (правильный выделен).

7. Формулировки ответов на тестовые вопросы не дают участнику возможности угадать правильный вариант.

Что можно получить за этот проект?

Проект предусматривает денежное вознаграждение:

- для эксперта по дисциплине «Бизнес-коммуникации и переговоры» в размере 120 000 рублей после всех вычетов для физических лиц (налоговая ставка 13%) или 129 655 рублей после всех вычетов для самозанятых и ИП (налоговая ставка 6%);

- для методолога образовательных программ в размере 95 700 рублей после всех вычетов для физических лиц (налоговая ставка 13%) или 103 400 рублей после всех вычетов для самозанятых и ИП (налоговая ставка 6%).

Выбрать роль