Проект завершен

Оценка потенциала рынка по коммерциализации решения для управления договорными обязательствами в сегменте B2B

Сферы деятельности

  • Маркетинг и продвижение

Приём откликов

до 19 августа 2022

Сроки работы

1 месяц

Бюджет

175 218 ₽

В чем суть проекта?

Необходимо оценить потенциал рынка по коммерциализации SaaS решения для управления договорными обязательствами в сегменте B2B.

Каковы предпосылки проекта?

Компания «Газпром нефть» планирует вывести на рынок новый продукт – SaaS решение для управления договорами «Contract Light». Это решение позволяет быстро принимать управленческие решения в реальном времени на основе оперативных данных, контролировать договорные обязательства для заказчика и подрядчика, создает для них единое информационное поле. Сейчас решение находится на стадии создания MVP.

Для вывода решения на рынок необходимо провести анализ клиентов и конкурентов, на базе полученных данных провести проблемные интервью (CustDev) с потенциальными клиентами, доработать ценностное предложение, конкурентные преимущества, отстройку от конкурентов, упаковку продукта, внести предложения по стоимости и продвижению решения.

Лидер проекта ищет одного маркетолога, который возьмет на себя эти задачи.

Что представляет собой результат работы?

1. Отчет по итогам анализа потенциальных клиентов решения, содержащий:

· перечень и обоснование выбора клиентских групп;

· список целевых компаний-клиентов;

· описание гипотез для проверки на проблемных интервью (CustDev) с клиентами;

· опросный лист для проблемного интервью (CustDev).

2. Отчет по итогам анализа решений конкурентов, содержащий:

· перечень решений конкурентов;

· описание сходства и отличий решения компании и решений конкурентов;

· описание особенностей функциональности, сервисов, модели продаж, продвижения, предоставления продукта решений конкурентов.

3. Проведены проблемные интервью (CustDev) с представителями как минимум 10 компаний потенциальных клиентов по каждой клиентской группе (не менее двух групп клиентов).

4. Сводный отчет о проведенных интервью, содержащий:

· результаты проблемных интервью по каждому клиенту;

· результаты проверки гипотез команды проекта;

· оценку интереса потенциальных клиентов к использованию решения компании;

· выводы.

5. Маркетинговые материалы, содержащие:

· доработанное ценностное предложение по продукту;

· описание конкурентных преимуществ решения;

· предложения по отстройке от конкурентов,

· предложения по стоимости, упаковке и продвижению продукта;

· при необходимости предложения по изменению конфигурации решения компании;

· верхнеуровневое описание шагов для развития решения.

Все материалы предоставляются в согласованном с лидером проекта формате.

По каким критериям будут оценивать результат?

  1. Проведен анализ не менее трех решений конкурентов.
  2. В ходе проблемных интервью (CustDev) проверены гипотезы команды проекта.
  3. Маркетинговые материалы понятны команде продукта, позволяют принять решение о целесообразности разработки продукта и выводе его на рынок либо об изменении конфигурации решения.
  4. Все материалы подготовлены в соответствии с брендбуком компании.

Что можно получить за этот проект?

Проект предусматривает вознаграждение в размере 175 218 рублей после всех вычетов для физлиц (налоговая ставка 13%) или 189 316 рублей после всех вычетов для самозанятых / ИП (налоговая ставка 6%).

Выбрать роль