до 13 октября 2022
6 месяцев
313 200 ₽
Необходимо оказать административную поддержку внедрения адаптационных программ в четырех дочерних обществах.
Компания «Газпромнефть-Региональные продажи» реализует проект по централизации адаптации персонала. HR-эксперты разработали унифицированные программы адаптации и внедрили их в одном из дочерних обществ.
Следующие этапы проекта – масштабирование программ адаптации на все дочерние общества и автоматизация процессов. На этапе внедрения программ адаптации необходимо оказать документационную, организационную и консультационную поддержку руководителям подразделений и специалистам дочерних обществ.
Лидер проекта ищет администратора программ адаптации, который выполнит эти задачи.
1. Сводный отчет по адаптационным программам в формате *.xlsx, содержащий информацию:
· о направленных планах адаптации и заполненных адаптационных листах;
· результатах испытательного срока новых сотрудников;
· проведенных Welcome-тренингах;
· проведенных VR-тренингах;
· назначениях для карьерного портала.
2. 300–360 заполненных адаптационных листов в формате *.xlsx.
3. 150–180 уведомлений о завершении испытательного срока в формате *.eml.
4. 150–180 заявок на оформление пропусков для новых сотрудников.
5. 75–90 сообщений о назначениях для карьерного портала в формате *.docx.
6. Сотрудники получили ответы на свои запросы в формате *.eml.
7. Предложения по оптимизации и автоматизации процессов адаптации персонала в формате *.xlsx.
1. Информация внесена в сводный отчет своевременно, корректно и в полном объеме.
2. Планы адаптации и адаптационные листы отправлены руководителям подразделений до трудоустройства сотрудника (после того, как кандидат принял предложение о работе).
3. Заполненные адаптационное листы получены от руководителей в течение первых 7 дней работы нового сотрудника.
4. Адаптационные листы повторно отправлены руководителям подразделений за 2 недели до окончания испытательного срока каждого нового сотрудника.
5. Поздравления о завершении испытательного срока отправлены сотрудникам в день окончания испытательного срока.
6. Заявки на оформление временных пропусков подготовлены в срок.
7. Сообщения о назначениях для карьерного портала согласованы с ответственными лицами.
Проект предусматривает вознаграждение в размере 313 200 рублей после всех вычетов для физических лиц (налоговая ставка 13%) или 338 400 рублей после всех вычетов для самозанятых/ИП (налоговая ставка 6%) и предполагает поэтапную оплату.
По итогам проекта возможно продолжение сотрудничества.