Помещен в архив

Администрирование программ адаптации персонала

Сферы деятельности

  • Управление персоналом

Приём откликов

до 13 октября 2022

Сроки работы

6 месяцев

Бюджет

313 200 ₽

В чем суть проекта?

Необходимо оказать административную поддержку внедрения адаптационных программ в четырех дочерних обществах.

Каковы предпосылки проекта?

Компания «Газпромнефть-Региональные продажи» реализует проект по централизации адаптации персонала. HR-эксперты разработали унифицированные программы адаптации и внедрили их в одном из дочерних обществ.

Следующие этапы проекта – масштабирование программ адаптации на все дочерние общества и автоматизация процессов. На этапе внедрения программ адаптации необходимо оказать документационную, организационную и консультационную поддержку руководителям подразделений и специалистам дочерних обществ.

Лидер проекта ищет администратора программ адаптации, который выполнит эти задачи.

Что представляет собой результат работы?

1. Сводный отчет по адаптационным программам в формате *.xlsx, содержащий информацию:

· о направленных планах адаптации и заполненных адаптационных листах;

· результатах испытательного срока новых сотрудников;

· проведенных Welcome-тренингах;

· проведенных VR-тренингах;

· назначениях для карьерного портала.

2. 300–360 заполненных адаптационных листов в формате *.xlsx.

3. 150–180 уведомлений о завершении испытательного срока в формате *.eml.

4. 150–180 заявок на оформление пропусков для новых сотрудников.

5. 75–90 сообщений о назначениях для карьерного портала в формате *.docx.

6. Сотрудники получили ответы на свои запросы в формате *.eml.

7. Предложения по оптимизации и автоматизации процессов адаптации персонала в формате *.xlsx.

По каким критериям будут оценивать результат?

1. Информация внесена в сводный отчет своевременно, корректно и в полном объеме.

2. Планы адаптации и адаптационные листы отправлены руководителям подразделений до трудоустройства сотрудника (после того, как кандидат принял предложение о работе).

3. Заполненные адаптационное листы получены от руководителей в течение первых 7 дней работы нового сотрудника.

4. Адаптационные листы повторно отправлены руководителям подразделений за 2 недели до окончания испытательного срока каждого нового сотрудника.

5. Поздравления о завершении испытательного срока отправлены сотрудникам в день окончания испытательного срока.

6. Заявки на оформление временных пропусков подготовлены в срок.

7. Сообщения о назначениях для карьерного портала согласованы с ответственными лицами.

Что можно получить за этот проект?

Проект предусматривает вознаграждение в размере 313 200 рублей после всех вычетов для физических лиц (налоговая ставка 13%) или 338 400 рублей после всех вычетов для самозанятых/ИП (налоговая ставка 6%) и предполагает поэтапную оплату.

По итогам проекта возможно продолжение сотрудничества.

Выбрать роль