Проект завершен

Организация внутреннего сервиса по повышению эффективности

Сферы деятельности

  • Управление проектами

Приём откликов

до 21 октября 2022

Сроки работы

2 месяца

Бюджет

700 000 ₽

В чем суть проекта?

Необходимо разработать концепцию центра компетенций, оказывающего консультационные услуги по управлению потенциалом продуктов «Актива будущего» и сформировать стратегию его развития.

Каковы предпосылки проекта?

Два года назад в «Газпром нефти» была запущена программа «Актив будущего», нацеленная на повышение эффективности процессов в блоке разведки и добычи за счет продуктового подхода. Команда, которая занималась развитием процессов по управлению потенциалом продуктов «Актива будущего» в «Ноябрьскнефтегазе», оказалась весьма эффективной. Сотрудники организовывали цикл по управлению потенциалом, разрабатывали методики его оценки, т. е. выполняли задачи, выходящие за рамки их непосредственных обязанностей. За счет этого к сегодняшнему дню в направлении есть высококвалифицированный персонал, готовый тиражировать внутренние наработки на другие дочерние общества.

В подразделении возникла идея развить внутренний сервис и сделать «Центр компетенций», оказывающий услуги по различным востребованным для бизнеса направлениям. До конца года необходимо оценить целесообразность создания такого центра, возможные направления для работы, его концепцию и стратегию развития на ближайшие 2 года.

Лидер проекта ищет бизнес-аналитика, который возьмет на себя решение этой задачи: соберет и проанализирует всю необходимую информацию, а также сформирует свои предложения по формированию и развитию центра компетенций.

Что представляет собой результат работы?

1. Концепция центра компетенций в формате *.docx, включающая в себя:

· Описание назначения и целей центра.

· Перечень потенциальных направлений для работы центра компетенций.

· Описание организационной структуры с указанием обязанностей и КПЭ сотрудников.

· Описание компетенций сотрудников (текущих и необходимых).

· Ресурсный план работы центра.

· Описание бизнес-процессов работы центра, включая процесс обработки заявок и их типологию.

· Методику мотивации сотрудников центра.

2. Стратегия развития центра компетенций в перспективе 1 и 2 лет, в формате *.docx.

3. Презентация для руководства, представляющая собой краткое изложение концепции центра компетенций и стратегии его развития, в формате *.pptx.

По каким критериям будут оценивать результат?

1. В перечне представлены только те направления, которые являются востребованными потенциальными заказчиками.

2. Предложенные направления работы центра компетенций соответствуют запросам заказчиков и направлены на усовершенствование управления потенциалом продуктов и повышение эффективности бизнес-процессов.

3. Ресурсный план составлен с учетом текущих возможностей и ограничений ДО.

4. Бизнес-процессы прописаны с указанием ответственных и их КПЭ.

5. Процесс по обработке заявок позволяет сотрудникам центра определять приоритетность (важность, срочность) поступающих заявок.

6. Презентация наглядно и доходчиво иллюстрирует целесообразность, суть и перспективы развития центра.

Что можно получить за этот проект?

Проект предусматривает денежное вознаграждение в размере 700 000 рублей за 2 месяца после всех вычетов для физлиц (налоговая ставка 13%) или 756 321 рублей после всех вычетов для самозанятых и ИП (налоговая ставка 6%).

По итогам проекта возможно продолжение дальнейшего сотрудничества.

Участие в этом проекте — прекрасная возможность познакомиться с бизнесом дочернего общества, особенностями продуктового подхода, а также работать в команде с профессионалами своего дела.

Выбрать роль