Проект завершен

Разработка концепции игрового процесса и прототипа геймификации для внутренней системы постановки задач

Сферы деятельности

  • Разработка ПО

Приём откликов

до 26 октября 2022

Сроки работы

2 месяца

Бюджет

640 000 ₽

В чем суть проекта?

Необходимо разработать концепцию игрового процесса и реализовать в программном обеспечении Figma кликабельный прототип геймификации функций постановки задач и оценки работы сотрудников.

Каковы предпосылки проекта?

Компания «Газпромнефть-Снабжение» занимается оптимизацией процессов снабжения предприятий «Газпром нефти». Сейчас сотрудники, осуществляющие закупки промышленных товаров (трейдеры), и их руководители работают во внутренней информационной системе.

У лидера проекта есть предположение, что с помощью внедрения игровых механик в рабочие процессы постановки задач и оценки работы сотрудников можно повысить эффективность их работы. Прежде чем ставить задачу на доработку информационной системы и внедрение элементов геймификации, компания хочет проверить работоспособность этой гипотезы на прототипе, собрать необходимые метрики, провести A/B-тестирование и прочий анализ.

Лидер проекта ищет двух специалистов – геймдизайнера и UI/UX-дизайнера, которые разработают концепцию геймификации рабочих процессов, проработают игровую механику, математическую логику игры для двух ролей (трейдеров и их руководителей) и создадут кликабельный прототип в Figma, реализующий элементы геймификации в соответствии с разработанной концепцией.

Что представляет собой результат работы?

● Детализированная концепция геймификации и техническое задание на разработку в формате *.docx.

● Кликабельный прототип в программном обеспечении Figma со всеми отрисованными игровыми элементами.

● Сопроводительная документация по наполнению игры в формате *.docx.

По каким критериям будут оценивать результат?

● Концепция геймификации утверждена лидером проекта, в ней созданы и проработаны:

○ игровые механики и все элементы геймификации;

○ игровые персонажи, включая их способности, атрибуты, стиль и предметы;

○ уровни и режимы геймификации;

○ математическая логика игры и расчета игрового баланса.

● Техническое задание полностью описывает требования к реализации программного обеспечения на основе разработанной концепции.

● Макеты интерфейса в программном обеспечении Figma собраны в кликабельный прототип, содержат все игровые элементы и соответствуют требованиям, описанным в техническом задании.

● Сопроводительная документация описывает все макеты и элементы игры, используемые в прототипе.

Что можно получить за этот проект?

Проект предусматривает денежное вознаграждение:

● для геймдизайнера – в размере 340 000 рублей после всех вычетов для физлиц (налоговая ставка 13%) или 367 356 рублей после всех вычетов для самозанятых / ИП (налоговая ставка 6%);

● для UI/UX-дизайнера – в размере 300 000 рублей после всех вычетов для физлиц (налоговая ставка 13%) или 324 138 рублей после всех вычетов для самозанятых / ИП (налоговая ставка 6%).

Выбрать роль