Проект завершен

Написание текстов для каналов внутренних коммуникаций

Сферы деятельности

  • СМИ

Приём откликов

до 13 января 2023

Сроки работы

3 месяца

Бюджет

65 000 ₽

В чем суть проекта?

Необходимо подготовить публикации для внутрикорпоративных каналов коммуникаций.

Каковы предпосылки проекта?

Управление по внедрению системы управления договорами «Газпром нефти» регулярно информирует сотрудников о событиях и новостях, публикуя в различных каналах коммуникаций интервью, отраслевые статьи и другие тексты, а также выпуская дайджесты новостей. Для эффективного информирования важно, чтобы тексты были интересны целевой аудитории и соответствовали коммуникационным стандартам компании. При этом в подразделении нет штатного сотрудника с нужными навыками, поэтому необходимо привлечь стороннего специалиста.

Лидер проекта ищет контент-менеджера, который проведет анализ целевой аудитории, разработает контент-план и план коммуникаций на 3 месяца, а также подготовит тексты для размещения в каналах внутренних коммуникаций и дайджесты новостей.

Что представляет собой результат работы?

1. Отчет по результатам анализа целевой аудитории в формате *.docx, содержащий следующие данные:

• какие «боли» (проблемы) есть у целевой аудитории, как и какие публикации могут их решить;

• в публикациях на какие темы нуждается целевая аудитория;

• какие дополнительные способы коммуникации нужны целевой аудитории;

• какие публикации полезны и интересны целевой аудитории.

2. Контент-план в формате *.xlsx.

3. План коммуникаций в формате *.xlsx.

4. Тексты публикаций в формате *.docx.

5. Отчет по итогам интервью с сотрудниками для определения оптимальной структуры дайджестов в формате *.pptx.

6. Дайджесты о результатах работы бизнес-процесса УИДО в 1 квартале 2023 года формата А4 в формате *.pptx.

По каким критериям будут оценивать результат?

1. Для анализа целевой аудитории проведены опросы и интервью не менее чем с 10 сотрудниками.

2. Контент-план и план коммуникаций составлены на 3 месяца и соответствуют результатам анализа целевой аудитории.

3. Подготовлено не менее 24 публикаций объемом 1400–1800 знаков каждая.

4. Публикации соответствуют коммуникационному стилю компании, не содержат фактических, орфографических и пунктуационных ошибок.

5. Тексты приняты лидером проектов не более чем после 3 итераций внесения правок.

6. Отчет по определению оптимальной структуры дайджестов содержит не менее 2 слайдов и подготовлен на основе интервью не менее чем с 3 представителями каждой из целевых аудиторий.

7. Подготовлено два дайджеста о результатах работы объемом 5-6 слайдов каждый для двух целевых аудиторий:

· контрактные инженеры и их линейные руководители;

· топ-менеджеры функции Закупки.

8. Оформление дайджестов соответствует брендбуку компании.

9. Дайджесты содержат кликабельные ссылки на новости и другие полезные материалы.

Что можно получить за этот проект?

Проект предусматривает денежное вознаграждение в размере 65000 рублей после всех вычетов для физических лиц (налоговая ставка 13%) или 70 230 рублей после всех вычетов для самозанятых и ИП (налоговая ставка 6%).

Планируется поэтапная оплата.

Выбрать роль