до 13 января 2023
3 месяца
65 000 ₽
Необходимо подготовить публикации для внутрикорпоративных каналов коммуникаций.
Управление по внедрению системы управления договорами «Газпром нефти» регулярно информирует сотрудников о событиях и новостях, публикуя в различных каналах коммуникаций интервью, отраслевые статьи и другие тексты. Для эффективного информирования важно, чтобы тексты были интересны целевой аудитории и соответствовали коммуникационным стандартам компании. При этом в подразделении нет штатного сотрудника с нужными навыками, поэтому необходимо привлечь стороннего специалиста.
Лидер проекта ищет контент-менеджера, который проведет анализ целевой аудитории, разработает контент-план и план коммуникаций на 3 месяца, а также подготовит тексты для размещения в каналах внутренних коммуникаций.
1. Отчет по результатам анализа целевой аудитории в формате *.docx, содержащий следующие данные:
2. Контент-план в формате *.xlsx.
3. План коммуникаций в формате *.xlsx.
4. Тексты публикаций в формате *.docx.
1. Для анализа целевой аудитории проведены опросы и интервью не менее чем с 10 сотрудниками.
2. Контент-план и план коммуникаций составлены на 3 месяца и соответствуют результатам анализа целевой аудитории.
3. Подготовлено не менее 24 публикаций объемом 1400–1800 знаков каждая.
4. Публикации соответствуют коммуникационному стилю компании, не содержат фактических, орфографических и пунктуационных ошибок.
5. Тексты приняты лидером проектов не более чем после 3 итераций внесения правок.
Проект предусматривает денежное вознаграждение в размере 65000 рублей после всех вычетов для физических лиц (налоговая ставка 13%) или 70 230 рублей после всех вычетов для самозанятых и ИП (налоговая ставка 6%).
Планируется поэтапная оплата.