Помещен в архив

Координация внедрения новой модели ведения договорной деятельности

Сферы деятельности

  • Документооборот

Приём откликов

до 17 февраля 2023

Сроки работы

5 месяцев

Бюджет

300 542 ₽

В чем суть проекта?

Необходимо скоординировать внедрение модели распределенной ответственности ведения договорной деятельности от заявки до закупки департамента.

Каковы предпосылки проекта?

Что представляет собой результат работы?

1. Свод договоров в формате *.xlsx, содержащий информацию об ответственных за договора управлениях.

2. Пользовательская инструкция процесса ведения договорной деятельности в формате *.docx, содержащая перечень необходимых действий и доступов для ведения договорной деятельности.

3. Одностраничник (симпл) процесса ведения договорной деятельности в формате *.pdf

4. Презентация для проведения коммуникационной сессии в формате *.pptx.

5. Утвержденный протокол коммуникационной сессии в формате *.docx.

По каким критериям будут оценивать результат?

1. Пользовательская инструкция детально описывает процесс ведения договорной деятельности, содержит пошаговое описание процесса, скрины.

2. Одностраничник (симпл) процесса передает схематичное изображение процесса ведения договорной деятельности.

3. Протокол с решением о внедрении модели распределенной ответственности ведения договорной деятельности согласован с участниками коммуникационной сессии. Протокол содержит пункт, в котором указаны ответственные от каждого управления.

Что можно получить за этот проект?

Проект предусматривает вознаграждение в размере 300 541,50 рублей после всех вычетов для физических лиц (налоговая ставка 13%) или 324 723,00 рублей после всех вычетов для самозанятых/ИП (налоговая ставка 6%).

Проект предполагает поэтапную оплату.

По итогам проекта возможно продолжение сотрудничества.

Выбрать роль