Проект стартовал

Исследование привлекательности территорий ЯНАО для населения и сотрудников компании

Направления деятельности

  • Социологические исследования
  • Количественные исследования
  • Качественные исследования

Приём откликов

до 27 февраля 2023

Сроки работы

3 месяца 15 дней

Бюджет

800 000 ₽

В чем суть проекта?

Необходимо провести социологическое исследование целевых групп, обработать полученные данные и подготовить аналитические материалы с результатами исследования.

Каковы предпосылки проекта?

Компания «Газпромнефть-Ноябрьскнефтегаз» реализует проект «Привлекательные регионы», направленный на повышение привлекательности г. Ноябрьск и г. Муравленко для сотрудников компании и потенциальных соискателей. Для разработки программы социальных инвестиций в рамках проекта необходимо выявить причины и факторы, влияющие на удержание и привлечение квалифицированных кадров на исследуемых территориях.

Команда проекта собрала информацию о социологических исследованиях, ранее проводившихся в г. Ноябрьск и г. Муравленко, но для обоснования проектов программы социальных инвестиций необходимо использовать актуальные данные о привлекательности исследуемых территорий для различных целевых групп.

Лидер проекта ищет социолога, который сможет разработать анкеты для проведения опросов, интервью и фокус-групп, проведет исследование целевых групп в очном формате на территории ЯНАО и в онлайн-формате, а затем подготовит отчетные материалы по проекту.

Что представляет собой результат работы?

Этап 1. Шаблоны и материалы для проведения исследования, в формате *.docx:

1. Анкета для интервью с руководителями высшего звена.

2. Анкеты для фокус-групп по видам целевой аудитории: молодые сотрудники, семейные специалисты, работники с высоким потенциалом (HiPo).

3. Анкета для опроса населения исследуемых территорий.

4. Анкета для опроса сотрудников компании.

5. Список кандидатов из числа экспертов в области развития территорий и кадров, региональных и муниципальных органов власти и способ коммуникации с ними для проведения исследования.

Этап 2. Проведены исследования (интервью, опрос, фокус-группа) целевых групп в очном и онлайн-формате (разбивка указана в файле во вложении), аудиозаписи исследований в формате *.mp3.

Этап 3. Отчетные материалы по итогам проведенного исследования:

1. Выгрузка результатов анкетирования населения и сотрудников компании в формате *.xlsx.

2. Подробные расшифровки интервью и фокус-групп в формате *.docx.

3. Подробный аналитический отчет с результатами исследования в формате *.docx или *.pdf.

4. Обобщенный аналитический отчет с результатами исследования в формате *.pptx, содержащий:

· обзор территории исследования;

· ожидания населения и сотрудников компании о будущем территории исследования;

· зоны роста и сильные стороны территории исследования;

· факторы, удерживающие население и сотрудников от переезда;

· факторы, способствующие переезду из территории исследования;

· стоп-факторы для принятия решения о переезде на территорию исследования;

· анализ зон роста, сильных сторон, факторов, удерживающих персонал на предприятиях компании в регионе, и факторов, способствующих выбытию персонала в другие регионы присутствия группы компаний «Газпром нефть».

· рекомендации по мероприятиям, направленным на привлечение и удержание персонала в компании и на территории исследования.

5. Ценностное предложение для удержания и привлечения персонала компании «Газпромнефть-Ноябрьскнефтегаз» по целевым группам.

6. Предложения по комплексу проектов в области коммуникационной политики для улучшения восприятия исследуемой территории и бренда компании.

7. Предложения по организационным решениям, консолидирующим участие органов власти, бизнеса и городских сообществ в работе по улучшению среды г. Ноябрьск и г. Муравленко.

По каким критериям будут оценивать результат?

1. Шаблоны для проведения исследования согласованы с лидером проекта до начала проведения опросов.

2. Исследования проведены в согласованном формате, предоставлены аудиозаписи всех проведенных интервью, опросов и фокус-групп. Продолжительность каждого интервью или фокус-группы составляет не более 120 минут.

3. Выгрузка результатов анкетирования населения и сотрудников компании содержит полную информацию из анкет, заполненных в ходе исследования.

4. Расшифровки интервью и фокус-групп соответствуют аудиозаписям и содержат 100% информации. Имена респондентов анонимизированы.

5. Подробный аналитический отчет содержит графическую и текстовую информацию по итогам исследования.

6. Обобщенный аналитический отчет соответствует требованиям корпоративного шаблона компании «Газпром нефть».

7. Ценностное предложение для удержания и привлечения персонала соответствуют интересам целевых групп и возможностям компании.

8. Предложения по комплексу проектов в области коммуникационной политики и предложения по организационным решениям подготовлены с учетом информации, полученной от экспертов в области развития территорий и кадров, региональных и муниципальных органов власти.

Что можно получить за этот проект?

Проект предусматривает вознаграждение в размере 800 000 рублей после всех вычетов для физических лиц (налоговая ставка 13%) или 864 368 рублей после всех вычетов для самозанятых/ИП (налоговая ставка 6%).

Материалы

Выбрать роль