Помещен в архив

Разработка технического задания на реализацию модуля Service Desk в информационной системе АСОПИ Модуль управления сервисом

Сферы деятельности

  • Аналитика
  • ИТ
  • Бизнес-анализ

Приём откликов

до 23 марта 2023

Сроки работы

1 месяц

Бюджет

30 000 ₽

В чем суть проекта?

Необходимо проанализировать используемый функционал существующего программного продукта Mosaic Service Desk, разработать техническое задание для реализации аналогичного функционала на платформе АСОПИ Модуль управления сервисом.

Каковы предпосылки проекта?

Что представляет собой результат работы?

Техническое задание в формате *.docx на перенос функционала системы Service Desk на платформу АСОПИ Модуль управления сервисом с описанием функционально-технических требований, логики работы системы, визуальных форм разделов системы и форм отчетов.

По каким критериям будут оценивать результат?

Техническое задание должно описывать функционал системы Service Desk, логику работы системы, визуальные формы разделов системы и формы отчетов.

Что можно получить за этот проект?

Проект предусматривает вознаграждение в размере 30 000 рублей после всех вычетов для физических лиц (налоговая ставка 13%) или 32 414 рублей после всех вычетов для самозанятых/ИП (налоговая ставка 6%).

Выбрать роль