Проект завершен

Проведение глубинных интервью и формирование CJM по продуктам

Сферы деятельности

  • Продуктовая аналитика

Приём откликов

до 17 августа 2023

Сроки работы

3 месяца

Бюджет

200 000 ₽

В чем суть проекта?

Необходимо провести серию глубинных интервью для анализа пути клиента по новым и развивающимся продуктам, а затем сформировать карту пути клиента (далее – CJM) для каждого из продуктов.

Каковы предпосылки проекта?

Компания «Газпром нефть» осуществляет проект по формированию единого продуктового ландшафта цифровых решений. Одной из задач данного проекта является разработка и систематизация CJM продуктов.

Внутренняя команда планирует провести анализ покрытия процессов блока текущими продуктовыми решениями и выявить их зоны развития до конца 2023 года.

Лидер проекта ищет продуктового аналитика, который проведет глубинные интервью с ключевыми пользователями и сформирует CJM по продуктам.

Что представляет собой результат работы?

1. Шаблон CJM в редактируемом формате, инструкция по использованию шаблона CJM в формате *.docx.

2. Сегменты целевой аудитории и ключевые пользователи по каждому сегменту, в формате *.xlsx.

3. Проведены глубинные интервью с ключевыми пользователями минимум трех продуктов.

4. CJM продуктов в редактируемом формате.

5. Отчет о наличии дублирований и зависимостей шагов пользователей, в формате *.docx.

6. Аналитический отчет с выявленными зонами развития продуктов и ключевыми продуктовыми метриками для оценки эффективности развития продуктов, в формате *.pptx.

CJM, сегменты целевой аудитории и отчет о наличии дублирований и зависимости шагов пользователей необходимо подготовить минимум для трех продуктов.

По каким критериям будут оценивать результат?

1. Шаблон CJM:

• содержит детальное описание заполнения;

• может быть применен для описания остальных продуктов компании без значительных доработок;

• структура шаблона согласована с заказчиком.

2. Сегменты целевой аудитории и ключевые пользователи по каждому сегменту согласованы с заказчиком.

3. Глубинные интервью проведены со всеми ключевыми пользователями продуктов.

4. CJM продуктов:

• процесс работы пользователей описан полностью и прозрачно и охватывает все сегменты целевой аудитории;

• заказчик и владелец продукта согласовали получение финальной версии CJM по почте.

5. Аналитический отчет содержит:

• ключевые метрики и целевые показатели по продуктам;

• предложения по развитию продуктов.

Что можно получить за этот проект?

Проект предусматривает денежное вознаграждение в размере 200 000 рублей после всех вычетов для физических лиц (налоговая ставка 13%) или 216 092 рубля после всех вычетов для самозанятых/ИП (налоговая ставка 6%).

Проект не предполагает поэтапную оплату, вознаграждение будет единоразовым после выполнения всех задач по проекту.

Выбрать роль